Почему МКПП переключается без нажатия на сцепление, в Ауди А4?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Ехал, ехал, остановился на сфетофоре, тронулся с места, переключился на вторую и машина не поехала. Мотор работает, все скорости включаются без нажатия на педаль сцепления. КПП механика, до этого появлялся стук, но при лёгком нажатии на педаль сцепления стук исчезал. Иногда появлялась вибрация при разгоне, причина в сцеплении? Или в КПП?

При буксировке, на ходу, скорости тоже включались без нажатия на педаль сцепления и без усилия, несмотря на то, что валы вертелись.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Ну здесь, в вашем случае, нужно по любому снимать коробку. Смотреть — проверить соединение шестерен в коробке, при включении передач. И по всей видимости — проблема в сцеплении, возможно корзина — лопнули лепестки и не прижимается феридо к маховику.

Результат вскрытия: выжимной целый, корзина целая, диск сцепления раздвоился, основания диска со шлицами расклепалось от основания с феродо, поэтому и не ехало, но самое главное, стук при запуске двигателя, это маховик, он развалился, результат — 30000 руб.

Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров