Двигатель Фольксваген Битл, глохнет после прогрева, какие возможны причины?

Volkswagen Beetle II (A5) 2013 — н.в.

Здравствуйте, у меня авто New Beetle 1999 год, двигатель AEG, 2-х, литровый, бензин, сборка Мексика. Работал как часы, но в последнее время стал слегка тупить, но без провалов и дёрганья. Заводится идеально, работает мягко, но стала проявляться не понятная причина. А именно, после прогрева до 76 — 84 градуса глохнет и не заводится, пока не остынет. На холодном движке можно ездить целый день, но стоит ему нагреться, тут же глохнет и сиди, кури, пока не остынет. Имеется адаптер, Вася диагност, но он ошибок не обнаружил.

Заменено и проверено: топливный насос(новый), топливный фильтр(новый), давление в системе примерно 2,8 кг/см., в течении 10 часов падает до 2х..

Адсорбер в норме, клапан адсорбера периодически срабатывает. По графику работы датчик температуры плавно поднимает и так же плавно опускает, когда заглохнет.

Связывался со спецами, у которых брал адаптер, они сходятся на том, что скорей всего неисправен датчик коленвала, или модулятор зажигания. Хотел бы узнать Ваше мнение по данной проблеме.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Посмотрите Васей обороты двигателя при прокрутке стартером.

Возможно есть резон такой проверки, после того как заглохнет. Если Вася не покажет оборотов двигателя, то скорей всего это датчик. Но в данный момент датчик уже снят и проверить не могу.
Эх,жаль. Делов минут на 20, и можно было-бы или новый датчик искать, или дальше проверять.
Да к стати, сейчас припоминаю, пару раз, в гараже, когда Жук глох, в это время был подключен Вася, не графики а чтение групп. Там графа оборотов, температура, какая то нагрузка, расход и ещё чего-то не по русски. Честно говоря, я с Васей не очень, и много всяких цифр не понимаю, и инструкции никакой нет. Но дело в другом, когда движок работал обороты держались чётко 800 об.. Но как-только глох, обороты резко падали по нолям и когда пробовал заводить, какие-то цифры бегали, но обороты точно стояли по нолям. Крутил несколько раз и каждый раз, оборотов по десять минимум, и всегда у Васи обороты были по нолям. Я тогда на это внимания не обратил, потому-что не знал, правильно это или нет.
Хорошо. В другой раз будете крутить - обратите внимание. Если обороты по нолям, то либо датчик, либо проводка. Внимание на разъём обратите, может окислился, может изоляция на выходе полопалась.

Давление топлива мерили правильно? Потому — что 2,7, это уже последний рубеж правильной работы. Возможно в баке клапан давления стоит, он и выдает сигнал на ЭБУ двигателя и при работе насоса, он нагревается, поэтому давление тоже падает.

В том то и дело, что насос стоит новый, подача по шлангам идёт на прямую через фильтр(новый) без редуктора до рампы, в ней стоит редуктор с пометкой 3 bar, а это примерно и есть 2,7-2,8 кг/см. Топливная вся промыта и продута, обратка чистая, адсорбер чистый и клапан работает. А давление падает до 2х кг/см., в течении 10 часов, это в простое, то есть двигатель в этот период не заводился. В общем по топливной претензий нет. А вот по вопросу Николаевича не пробовал, хотя есть резон, если после того, как заглохнет крутить стартером и Вася не покажет оборотов двигателя, то, возможно, это всё таки датчик коленвала. Сейчас датчик снят и заказан новый, поэтому проверить не могу. Просто хотел узнать, может ещё что-то может так влиять, глохнет без перебоев. Просто чик и всё на этом. Остынет и заводится также, чик и работает. Так что Швейцария со своими часами отдыхает.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Beetle
Автомобильные
новости партнеров