Двигатель Фольксваген Битл, глохнет после прогрева, какие возможны причины?

Volkswagen Beetle II (A5) 2013 — н.в.

Здравствуйте, у меня авто New Beetle 1999 год, двигатель AEG, 2-х, литровый, бензин, сборка Мексика. Работал как часы, но в последнее время стал слегка тупить, но без провалов и дёрганья. Заводится идеально, работает мягко, но стала проявляться не понятная причина. А именно, после прогрева до 76 — 84 градуса глохнет и не заводится, пока не остынет. На холодном движке можно ездить целый день, но стоит ему нагреться, тут же глохнет и сиди, кури, пока не остынет. Имеется адаптер, Вася диагност, но он ошибок не обнаружил.

Заменено и проверено: топливный насос(новый), топливный фильтр(новый), давление в системе примерно 2,8 кг/см., в течении 10 часов падает до 2х..

Адсорбер в норме, клапан адсорбера периодически срабатывает. По графику работы датчик температуры плавно поднимает и так же плавно опускает, когда заглохнет.

Связывался со спецами, у которых брал адаптер, они сходятся на том, что скорей всего неисправен датчик коленвала, или модулятор зажигания. Хотел бы узнать Ваше мнение по данной проблеме.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Посмотрите Васей обороты двигателя при прокрутке стартером.

Давление топлива мерили правильно? Потому — что 2,7, это уже последний рубеж правильной работы. Возможно в баке клапан давления стоит, он и выдает сигнал на ЭБУ двигателя и при работе насоса, он нагревается, поэтому давление тоже падает.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Beetle II (A5)
Автомобильные
новости партнеров