Двигатель Фольксваген Битл, глохнет после прогрева, какие возможны причины?
Здравствуйте, у меня авто New Beetle 1999 год, двигатель AEG, 2-х, литровый, бензин, сборка Мексика. Работал как часы, но в последнее время стал слегка тупить, но без провалов и дёрганья. Заводится идеально, работает мягко, но стала проявляться не понятная причина. А именно, после прогрева до 76 — 84 градуса глохнет и не заводится, пока не остынет. На холодном движке можно ездить целый день, но стоит ему нагреться, тут же глохнет и сиди, кури, пока не остынет. Имеется адаптер, Вася диагност, но он ошибок не обнаружил.
Заменено и проверено: топливный насос(новый), топливный фильтр(новый), давление в системе примерно 2,8 кг/см., в течении 10 часов падает до 2х..
Адсорбер в норме, клапан адсорбера периодически срабатывает. По графику работы датчик температуры плавно поднимает и так же плавно опускает, когда заглохнет.
Связывался со спецами, у которых брал адаптер, они сходятся на том, что скорей всего неисправен датчик коленвала, или модулятор зажигания. Хотел бы узнать Ваше мнение по данной проблеме.