Ошибка 452 Форд Таурус 2

Ford Taurus II 1991 — 1995

Бортовой компьютер выдает ошибку 452(проблемы с ДСА). АКПП при этом работать нормально отказывается. Двигатель тоже тупит и не развивает обороты как только доходит до 3 передачи.

Есть ли разница какой датчик ставить? Сейчас стоит ДСА с точно такой же коробки ax4s, но ДВС на той машине с которой взяли датчик форсированный комплектации SHO, а у меня простой вулкан V 3,0. Ставил аналоговый новый ДСА SU1022, ни чего не меняется.

По каталогу оригинальный датчик Motorcraft DY-588 или DY-587. Может ли влиять на работу АКПП и ДВС датчик скорости автомобиля, если он подобран из аналогов?

2 ответа

Если автомобиль с АКПП, то на нём стоит обычно 2 датчика скорости.
И если вы меняете датчик вторичного вала, то естественно толку мало. Коробка берёт показания в основном датчика скорости с первичного вала.

Если аналоговый датчик для модели вашего автомобиля и он исправен, то он будет работать.

14 Комментариев
andruha38rus

Датчик скорости первичного вала (датчик турбинного колеса) я поменял. Теперь на него ошибки неисправности бортовой компьютер не выдает. Сейчас вылазит только одна неисправность 452-(проблемы с ДСА). Хотелось бы знать, действительно ли может не подходить ДСА с другой маркировкой?

Анатолий.sib

Оригинал конечно всегда предпочтительней. Но если аналог для вашего авто, то должен датчик работать!

Анатолий.sib

Может дело и не в датчике скорости? Эта ошибка без букв?

andruha38rus

452VSS

Анатолий.sib

Вот ... а эти буквы "VSS", говорят что это датчик скорости входного вала (а не вторичного, не выходного вала).

andruha38rus

Но на датчик турбинного колёса была другая неисправность при диагностике 639(R,M) (TSS)

Анатолий.sib

Ну может и так, как вы пишете. Но мне кажется, что уже надо обратить внимание на оба датчика, а не упираться в один.

andruha38rus

После замены датчика турбинного колёса бортовой комп на него неисправность не выдаёт...

andruha38rus

Ругается только на датчик с кодом неисправности 452 VSS

Анатолий.sib

Ну что вы заладили про эту ошибку. Может врёт ваш компьютер в конце концов. Для какой цели вы тут задали вопрос? Подсказываю вам в каком направлении поработать, проверить, а вы на одном месте "буксуете".

andruha38rus

Спасибо что подсказали, только я так и не понял что именно? Проверил заменил, другой датчик меняю бес толку и цепь всю прозвонили всё в норме. Так и не понял я кто из нас на одном месте буксует? Спасибо за ответ, но мне вы ни чем не помогли в итоге...

Анатолий.sib

Видимо мы на разных языках говорим, что ли? Вы меняете один и тот же датчик. А я пишу про второй. И ещё написал что может не стоит зацикливаться на датчиках скорости. Вполне возможно двигатель тупит по другой причине.

Анатолий.sib

И других причин может быть много (даже без обозначения ошибок). Например - недостаточно масла в коробке передач или наоборот слишком много. Или соленоид 3-ей передачи неисправен? На "Р" и на "N" мотор развивает обороты? А то может коробка не при делах, а имеется неисправность двигателя?

andruha38rus

На P и N все отлично, движок развивает обороты, масло в акпп уровень как и положено. С датчика скорости автомобиля снял фишку, коробка переключается по всем передачам с 1 по 4 реагируя по оборотам двигателя. А обратно хуже, такое впечатление что перескакивает через передачу с толчками. Оно и понятно ведь скорости авто комп не видит, а видит лишь обороты входного вала, а это почти обороты ДВС. Подключаются датчик скорости авто, машина как только переключается на вторую, даёшь оборотов движку чуть больше 2 т., машина начинает тупить, дергаться.

Конечно может влиять датчик на работу а/м. А вы цепи питания смотрели? Надо проверить есть на фишке датчика масса и плюс 5в.

3 Комментария
andruha38rus

Да цепь проверяли по эл. схеме всё в норме, вот только напряжение не 5 в, а около 7 в. Вчера попробовал проехать без датчика, снял с него фишку коробка переключилась до 4 передачи реагируя чисто на обороты двс. Но вот на пониженные переключается плохо, с рывками даже перескакивая через скорость. Оно и понятно, ведь скорости автомобиля комп не видит, он видит только обороты первичного вала акпп и естественно нет кикдауна, надел фишку на датчик машина едет только на 1 передаче, включается 2, даёшь оборотов движку, машина начинает дергаться, тупить и не развивает обороты.

andruha38rus

На полюсе датчика действительно должно быть 5 в?

andruha38rus

Привод датчика тоже в норме, спидометр работает, к нему привод механический от этого же датчика.

Загрузка комментариев