Какое внутрикорпусное давление на d4bh?

Hyundai Starex I 1997 — 2007

Какое внутрикорпусное давление на d4bh или где взять достоверные данные?

Гнат

Вы о компрессии, степени сжатия???

solliannickov

Я про внутреннее давление топливного насоса.

solliannickov

Да нашел, но уже забыл. Ключевые слова для поиска(тест план) и номер насоса.

1 ответ

И так. Никто ответ на мой вопрос дать не может.

Проделанные мной работы после изучения массы инфы причём как полезной так и бестолковой.

  1. Заменены распылители на зексель в тубе на которой если нагреть зажигалкой появляется логотип в виде распылителя (то есть оригинал). Эффекты (пропала вонь из глушителя, холодный пуск стал более уверенным без малейшего перебоя).

  2. Установлена сетка в подачу топлива которую горе мастера при забивании выкидывают (вот тут остановимся). Инженеры поставили её туда ни ради красного словца, а потому что топливный фильтр не всемогущий. Удалив его мы начинаем отнимать жизнь у насоса. Все те фракции которые могла бы задержать сетка поперли прямо в насосную часть и тд. Итоги — подклинивание автомата опережения (то есть плохой набор мощности до 2 тыс.) из-за мусора который лежит на дне. Да что там на дне, он как раз токи и лезет в таймер именно там расположенный.

  3. Про сетку в обратке. Сняв шлиф машинкой кромки трёх заводских кернений по инерционно выбиваем из болта грязную сетку (продуваем, собираем, керним). Почему грязная? Да по тому что не было первой сетки. Что это? Это штуцер удаления воздуха из насоса с маленькой как иголка дырочкой. И никак он не влияет на внутрекорпусное давление разве что на холостых и то не значительно. И где взять достоверные параметры по этому давлению не известно? Если кто знает подскажите!

  4. Вот тут все немного сложнее. В корпусе плунжерной пары запрессована ещё одна сетка и она естественно грязная. Это эхо удаления первой сетки. Без снятия и разборки не обойтись. Но как вариант принимается следующая процедура (снять болт обратки, выкрутить клапан отсечки, подобрать шланг подходящего диаметра чтобы плотнячком сел в отверстие глушилки и как пидануть туда атмосфер 8). Конечно это не панацея и грязь с сетки опять посыпется в таймер. НО! PS. Если кому-то попадуться параметры регулировок внутрекорпусного давления на d4bh или 4d56 выложите pleez!

Загрузка комментариев