Какое должно быть давление в топливной системе Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подключил манометр, на холодную завел и поехал, держала все 3 атм, но при подаче газа, падало до 2,6-2,7 атм, жду ответа спасибо.

Похожие вопросы:
Замер давления в системе впрыска PF 1.8 дигифант – 7 ответов

Вот такой вопрос, скажите, если РДТ выдает, 3,5 атм, а с рампы-2 атм, бензонасос ни причем, и где смотреть проблему?...

Дергается во время движения Фольксваген Пассат Б3 1.8 – 3 ответа

Двигатель 1.8 инжектор. Дергается во время движения. На скорости 40 при не сильном нажатии педали газа едет ровно, а дальше вся дергается...

Не отключается бензонасос в Пассат Б3 – 2 ответа

Двигатель PF, постоянно льёт бензин при включенном зажигании, масла в картере 3 уровня, где копать? Не отключается бензонасос при включенном зажигании....

2 ответа

Или фильтр забит, или насос своё отживает. Только к плохому горячему пуску, это отношения не будет иметь. Проверить бы ещё как быстро падает давление после выключения зажигания. И если падает быстро, то найти причину — регулятор, форсунки или насос.

Пережимаете обратку круглогубцами. Если давление не падает после выключения насоса, то проблема в регуляторе. Если падает, то в насосе или форсунках.

Отключаете рампу и вставляете манометр в шланг подачи. Если давление не падает, то льют форсунки, если падает, то не держит клапан насоса. Только к горячему пуску клапан насоса тоже отношения иметь не будет. А заодно узнаете сколько насос давит. Проверяйте, затем черкнёте пару строчек.

Замерять надо вот в рампе, куда подключен датчик давления топлива. Вот в прошлых вопросах фото вы давали, шланг под цифрой 2. Вот туда и подключать манометр.