Какое должно быть давление в топливной системе Фольксваген Пассат Б3
Подключил манометр, на холодную завел и поехал, держала все 3 атм, но при подаче газа, падало до 2,6-2,7 атм, жду ответа спасибо.
Подключил манометр, на холодную завел и поехал, держала все 3 атм, но при подаче газа, падало до 2,6-2,7 атм, жду ответа спасибо.
Вот такой вопрос, скажите, если РДТ выдает, 3,5 атм, а с рампы-2 атм, бензонасос ни причем, и где смотреть проблему?...
Двигатель 1.8 инжектор. Дергается во время движения. На скорости 40 при не сильном нажатии педали газа едет ровно, а дальше вся дергается...
Двигатель PF, постоянно льёт бензин при включенном зажигании, масла в картере 3 уровня, где копать? Не отключается бензонасос при включенном зажигании....
Или фильтр забит, или насос своё отживает. Только к плохому горячему пуску, это отношения не будет иметь. Проверить бы ещё как быстро падает давление после выключения зажигания. И если падает быстро, то найти причину — регулятор, форсунки или насос.
Пережимаете обратку круглогубцами. Если давление не падает после выключения насоса, то проблема в регуляторе. Если падает, то в насосе или форсунках.
Отключаете рампу и вставляете манометр в шланг подачи. Если давление не падает, то льют форсунки, если падает, то не держит клапан насоса. Только к горячему пуску клапан насоса тоже отношения иметь не будет. А заодно узнаете сколько насос давит. Проверяйте, затем черкнёте пару строчек.
Замерять надо вот в рампе, куда подключен датчик давления топлива. Вот в прошлых вопросах фото вы давали, шланг под цифрой 2. Вот туда и подключать манометр.