Замер давления в системе впрыска PF 1.8 дигифант

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Вот такой вопрос, скажите, если РДТ выдает, 3,5 атм, а с рампы-2 атм, бензонасос ни причем, и где смотреть проблему?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

РДТ это регулятор давления? Я знаю этот мотор но мне пока не представить как это с РДТ 3.5, а в рампе 2. Я так понял что в обратку 3.5 давит, а в рампе 2 что ли?

Не знаю, но в общем так, снимаю шланг что идет с редуктора в рампу и подсоединяю манометр показывает 3,5 атм и потом снимаю шланг с другой стороны с правой и меряю, там показывает 2атм.
Комментировать
Комментарий

Все правильно. И все нормально. 3,5 где это питающий шланг приход на рампу. А 2 атмосферы это уже в обратке.
Вы путаете сторону подачи просто.
У этого мотора есть такая болезнь. В блоке двигателем выгорает управляющий транзистор топливным насосом, и транзистор форсунок. И при включении зажигания открыты форсунок насос качает. Я так для информации. Просто хочу спросить что вас беспокоит?
Меня беспокоит то что порой на горячую плохо заводиться, минут через 15, а то и вообще не заводится. Не могу найти причину
Надо проверить ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости, на соответствие сопротивления температуре. Сможете это сделать.
Навряд ли, с тестером не владах
Ну вот тогда смысла нет что то объяснять.
Но он если не правильно показывает только на горячую
Ну и если вы по подробнее напишете, может пойму.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров