Пропало давление масла, провернуло вкладыши на втором цилиндре

Nissan Vanette II 1985 — 1994

Пропало давление масла, провернуло вкладыши на втором цилиндре. Вкладыши заменил на новые, но проблема та-же, нет давления. Снял насос, повреждений нет, попробовал в ручную крутить, масло поднимает. В чем причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
2 ответа

А коленвал промеряли? Может он уже болтается как… в проруби.

А разве коленвал имеет отношение к насосу?
Нужно замерять износ шеек коленвала и по результатам замера шлифовать - просто замена вкладышей ЛОТЕРЕЯ!
Не сам коленвал, а коренные вкладыши коленвала. И если они "разболтаны" (обычно все эти дела "проворачиваются", когда "прощёлкивается" количество и качество моторного масла), то давления масла, естественно, не будет. Или оно меньше допустимого (обычно датчики срабатывают при давлении меньше 0,7-0,8кг/см/кв). Так, что, видимо нужно поменять все вкладыши - и шатунные и коренные.
Возможно. Завтра посмотрю коренные.
Комментировать
Комментарий

Коленчатый вал, так же как и другие потребители масла — шейки распредвала, масляные форсунки… имеют отношение к ДАВЛЕНИЮ масла. А ведь именно ДАВЛЕНИЕ масла у вас пропало!

Да, давление масла.
Интересно! Сегодня все собрал, залил масло, завел, лампа не тухнет. Слил масло, залил вместо него солярку, все ок - потухла, слил солярку, залил масло - лампа потухла, все работает. В чем дело?
Соринка в редукционном клапане.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Vanette
Автомобильные
новости партнеров