Давление масла в двигателе Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Летом периодически загорается давление масла с зуммером на 2000 оборотов! Сейчас зимой периодически гремят гидрокомпенсаторы, как дизель! Вкладыши коленвала проверял, коренные нормальные, шатунные заменил! Насос поставил от дизеля более производительный! Есть ли смысл менять вкладыши промвала и как их проверить!

Похожие вопросы:
Какая норма давления масла? – 1 ответ

После замены вкладышей промвала. Замерил давление на горячую, на холостых 1 кг, на 2000 об., низ 3 кг, верх 2 кг! Это нормальное давление?...

Какое должно быть давление масла, Фольксваген Пассат? – 1 ответ

Скажите какое должно быть давление масла в головке блока цилиндров при прогретом двигателе?...

Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа

Происходит как правило на трассе, на 4 и 5 передачах от 2 до 3 тыс. оборотов. Начинает пищать сигнализатор и моргать лампочка масленки. После 3 тысяч все прекращается и дальше все ......

Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Загорается датчик масла и пищит зуммер когда обороты от 2000 до 3000. Все меняли не помогает. Что делать подскажите пожалуйста? Пассат Б3, 91-го года, универсал, моно впрыск....

1 ответ

На промежуточном валу, втулки не менял? Дальняя втулка находится, как раз там, где начинается масляная магистраль. Сразу после фильтра, она отслаивается и там происходит потеря давления. Не снимая двигатель и коробки(меняется со стороны коробки), заменить невозможно. Снимать приходится даже коленвал, нужно работать двумя руками, а лезет туда только одна.

Загрузка комментариев