Горит лампочка давления масла

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. Случилась такая проблема. Постоянно горит лампочка давления масла. На холостых, при вытянутом подсосе и даже на ходу. Стрелка на приборе почти не отклоняется.

Грибок заменил, хотя тот, который стоял был в хорошем состоянии. Знакомые автомобилисты говорят, что проблема скорее в насосе масляном (возможно заклинило или засорился клапан в самом насосе), либо сношены шлицы на оси насоса. Возможно и проблема с датчиком давления.

Кстати заметил, что температура двигателя сильно растет. Что можете посоветовать, в чем может быть проблема? Жду советов экспертов.

Похожие вопросы:
Давление масла – 1 ответ

При холостых оборотах мигает лампочка давления, а при езде, не тянет, как будто захлебывается....

Какое моторное масло для ВАЗ? – 5 ответов

Здравствуйте. Подскажите, какое масло мне залить в двигатель недорогое и недешевое?...

На прогретом двигателе горит давление масла на ВАЗ – 4 ответа

Подскажите пожалуйста. После замены маслоприемника на прогретом двигателе горит давление масла. Уровень масла почти максимум, чистое....

Не определяет давление масла ВАЗ 21063 – 4 ответа

Здравствуйте, такая проблема. Заводишь авто, лампочка давления сразу тухнет, индикатор остается на нуле. Едешь на любых оборотах, индикатор как мертвый на нуле, лампочка не горит. ......

2 ответа

Здравствуйте. Стоит сначала проверить фактическое давление масла механическим манометром. Если оно в норме, то проблема в датчике давления (в его разъеме и проводах). Если давление не в норме, то стоит попробовать заменить моторное масло и фильтр и если ничего не поменяется, то уже проводить дефектовку двигателя (масляной системы).

2 Комментария
yakovlevOV

Заливал то же масло, что и раньше, фильтр заменен. Тогда лампочка не горела. Значит проблема не в масле. Либо надо проверить датчик, или снимать поддон и демонтировать масляный насос. Надо смотреть.

Михаил Самсонов

Начните с проверки фактического давления масла.

Возможно на валу привода насоса слизало шлицы и он не вращается. Обычно при плохом моторе лампа горит при хх, а при повышении оборотов тухнет. Может сам насос с большой выработкой и перепускает масло внутри себя, ещё возможно забита сетка маслоприемника. Ну и самый плохой вариант-провернуло вкладыши.