Почему давление масла загорается при разгоне?

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Здравствуйте! При холодном старте двигателя стучат гидрокомпенсаторы в течении 5-10 секунд.
Потом исчезает стук «гидриков».
На прогретом моторе открыл крышку для заливки масла, но внутри видно, что масло не поступает обильно.
При наборе скорости давление масла загорается, сбрасываю газ, датчик выключается, повышаю обороты 2500, мигает и сигналит давление масла. Если не повышаю 2000 об, в м. идет нормально.
Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Масло на уровне!
Сетка масляного насоса был забит 90%.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

И масло на уровне? Ну в лучшем случае поможет замена масла с фильтром. Если нет можно грешить на насос или вкладыши коленвала. Замерять давление мех. манометром. Смотреть насос, замерять шейки коленвала.

Комментировать
Комментарий

Редукционный клапан в масляном насосе, либо какой-то датчик масляный хандрит, у вас их по-моему 2(датчика).

Комментировать
Комментарий

Замерять механическим давление масла, если подтверждается низкое давление, нужна обязательная диагностика со вскрытием.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров