Горит маслёнка на прогретом двигателе Пассат Б5
Горит маслёнка при увеличении оборотов двигателя более 2000 на прогретом двигателе. На холодном двигателе не горит на любых оборотах.
После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. При показаниях температуры двигателя стрелка на пол пути к 90 градусов, на малом газе 1,3-1,4 атмосферы, на оборотах 3000 — 3,5.
При увеличении оборотов больше 2000 загорается маслёнка. При снижении меньше 2000 гаснет. Двигатель ADP, 1.6, бензин. Второй датчик давления масла не могу найти на блоке. Подскажите пожалуйста его место установки.
Вы нашли второй датчик давления?
К сожалению нет.