Детонация и провалы при нагрузке Сузуки Свифт 2

Suzuki Swift II 1989 — 2003

Добрый день. Возникают провалы на ХХ, чем дальше тем чаще. Свечи новые. Вся топливная система промыта. Что это может быть?

Похожие вопросы:
Провалы на холостом ходу Сузуки Свифт 2 – 2 ответа

Добрый день. Возникают провалы на ХХ, чем дальше тем чаще. Свечи новые. Что это может быть?...

3 ответа

Детонация может быть из за не качественного топлива, или неисправности датчика детонации при наличии.

Посмотрите что у Вас с датчиком коленвала. Может быть он грязный, в мазуте и металлической стружке. Тогда точно работать толком не будет. А может изоляция проводов потрескалась, такой датчик тоже работать не будет.

Я вот не знаю что у Вас там, индивидуальные катушки, модуль или ещё трамблёр стоит. В первом случае катушки проверить надо, во втором помимо модуля ещё и провода, в третьем крышка и бегунок добавляются.

А лучше проверить сигналы осциллографом, начиная с датчика коленвала и заканчивая сигналом управления катушками зажигания.

«Вся топливная система промыта...» — можно перечислить работы?

Потому что возникают вопросы:
Дроссельную заслонку промыли?
РХХ снимали, промыли карбклинером?
Форсунки каким образом промывали (снимая с двигателя или как)?

И провалы могут возникать также и из-за неисправности ДМРВ.
«Чек» горит? Диагностику делали?

Загрузка комментариев