Дизель 2.0 глохнет при падении оборотов в Мазда МПВ 2

Mazda MPV II (LW) 1999 — 2006

При обгоне, при резком нажатии на педаль газа двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал.

Проверил ошибку на сканере, P0093 — утечка топлива(большая утечка), недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору. Если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет, как только нажимаешь резко, тут же глохнет и загорается ЧЕК. При расшифровке та же ошибка P0093. А сейчас и начал глохнуть в городе под светофором(когда начинаю тормозить).

Что это может быть? Расход топлива в норме. Топливный фильтр поменял, рампу поменял. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?

Похожие вопросы:
Как промыть топливную рейку в Мазда МПВ? – 5 ответов

Доброго времени. Как промыть топливную рейку? Чем и какие нюансы при промывке?...

Куда подключен вакуумный шланг от датчика давления топлива Мазда МПВ 2? – 3 ответа

Здравствуйте. Не могу найти куда подсоединяется вакуумный шланг от датчика давления топлива в рампе, помогите. Спасибо....

1 ответ

Вам нужно проверить нет ли подсоса воздуха в топливную магистраль. Может дело в попавшем воздухе в топливную систему. Установите прозрачный шланг на топливную магистраль и по пузырям все станет ясно.

1 Комментарий
mazda mpv

Если был бы подсос воздуха в топливную магистраль, то оттуда капала бы соляра. Расход ни как не изминился(7,8л). Я уже поменял топливной фильтр, рампу целиком. Проверил обратку с форсунок-льёт(15 сек. -8мл). Через шланг подачи топлива дунули обратно в бак с компрессора. Это может быть проблемы ТНВД?

Загрузка комментариев