Дизельная Калдина не заводиться
Постояла ночь и теперь не заводиться хотя весна тепло. Проверил свечи накала все работают, прокачал от воздуха, топлива почти пол бака, насос работает. В чём ещё может быть проблема?
Постояла ночь и теперь не заводиться хотя весна тепло. Проверил свечи накала все работают, прокачал от воздуха, топлива почти пол бака, насос работает. В чём ещё может быть проблема?
Доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой, опишу ситуацию. Калдина, 95г.в., бензин, движка 5Е. Перестала заводится. Насос в работе, искра есть, инжектора в работе......
Проблема со свечами накала. Свечи работают, но при включении на табло не загорается спираль и реле щелкает где то слева. Предохранитель сгорел на 80А. В итоге машина не заводится. ......
Вот вот собирается запустится, идёт уже чёрный дым. А на панели мигает, но не тухнет(подача топлива с капелькой ). Даже холодный запуск не помогает в воздушный фильтр! А может зря ......
Попробуйте запустить при помощи эфира, если получится, то проблема может быть например в давлении топлива, в распыле форсунок. Топливный фильтр давно меняли? Может еще например быть плохой контакт датчика коленвала. Желательно проверить диагностическим сканером, нет ли ошибок в памяти ЭБУ.
«весна тепло...» — вот это, как раз и может подействовать на плохой запуск.
Объясняю: был конденсат в баке, он образовывался в льдинки. Зимой эти льдинки плавали не мешались. Сейчас стало тепло, льдинки растаяли, превратились в воду, вода попала в топливную магистраль.
Ну вот сейчас эта вода и создаёт проблему. Она могла создать пробку на подходе к форсункам. Или бывает так что форсунка затыкается водой.
Тепло на улице наверное ещё не очень. А потому можно попробовать отбуксировать машину в тёплый бокс. Там отогреется и может запустится двигатель.
Ещё вариант. Ваш двигатель износился, и мало компрессии в цилиндрах для обычного запуска.
В этом случае можно попытаться запустить мотор с буксира (если конечно коробка — механика).
Если установлена АКПП, тогда замерить компрессию манометром.
При любом варианте, узнать компрессию двигателя будет полезно, чтобы знать потенциал двигателя.
А при запуске дым с выхлопной идёт? Если дым идет — значит топливо в камеру сгорания попадает, если нет то проверьте электро клапан подачи топлива в насос высокого давления.