Не заводится Тойота Калдина

Toyota Caldina I 1992 — 1997

Доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой, опишу ситуацию. Калдина, 95г.в., бензин, движка 5Е. Перестала заводится. Насос в работе, искра есть, инжектора в работе, предохранители целые. Но сухие свечи.

Диагностика показала 22 ошибку, неисправен датчик темпа ОЖ, он 2-х контактный. Новый в автомагазинах отсутствует, нашли на разборке, сопротивление датчика показало. Поставил датчик, не заводится, поменял местами провода на датчике, тоже самое. Открутил свечи-сухие. Тогда в каждый горшок влил по 2 кубика бенза, начала схватывать, но не запустилась. Но все же получилось кое как завести. Машину прогрел. Выключаю зажигание, пробую заново-с полпинка.

Но горит постоянно чек при работающем двигателе. Ошибка та же, 22. Попробовал проехать-норма, провалов в газе отсутствовали. Топливный насос-отпадает. На утро опять та же проблема, не завелась. Может кто подскажет или кто сталкивался. Живу в НП, спецов нет.

pppoe-067293

Спасибо за разъяснения. Как выберу время по авто, использую Ваши рекомендации, отпишусь. Еще раз спасибо.

Похожие вопросы:
Дизельная Калдина не заводиться – 3 ответа

Постояла ночь и теперь не заводиться хотя весна тепло. Проверил свечи накала все работают, прокачал от воздуха, топлива почти пол бака, насос работает. В чём ещё может быть проблем......

Не загорается спираль свечей накала в Тойота Калдина – 1 ответ

Проблема со свечами накала. Свечи работают, но при включении на табло не загорается спираль и реле щелкает где то слева. Предохранитель сгорел на 80А. В итоге машина не заводится. ......

Не запускается Тойота Калдина дизель – 1 ответ

Вот вот собирается запустится, идёт уже чёрный дым. А на панели мигает, но не тухнет(подача топлива с капелькой ). Даже холодный запуск не помогает в воздушный фильтр! А может зря ......

5 ответов

Датчик температуры ОЖ или его цепь — так написано про ошибку 22.

Вот видимо дело не в датчике, а в его цепи. Проверяйте состояние контактов на соединительной колодке проводов к датчику, состояние самих проводов (особенно на перегибах может быть обрыв внутри оплётки) и контакты присоединения к ЭБУ.

Или другая версия: вам достался другой датчик с такой же проблемой как и ваш родной.
Может он показывает сопротивление нагретого мотора, потому при согретом двигателе запуск нормальный. А на холодном двигателе не желает запустится при бедной смеси.

Кстати, если отключить датчик (ДТОЖ), тогда при включении зажигания должен включаться вентилятор охлаждения двигателя. Этим способом, как бы провериться цепь датчика!

Сопротивление замерять надо у датчика, поместив его в холодную воду и постепенно нагревая.
Будет изменяться температура, и будет изменяться сопротивление датчика.

А разъём с проводами, которые уходят к ЭБУ, лучше проверить мультиметром в режиме вольтметра.
Зажигание включить. Минусовой щуп на корпус двигателя. Второй щуп на один из контактов фишки.
Один контакт минусовой, соответственно на нём не покажет напряжения.
На другом контакте будет 5 вольт (У некоторых моделей автомобилей 12 вольт).

Cпасибо за обратную связь. Упустил я про первую версию, что вы написали, проверю. ДТОЖ я отключал при вкл. зажигании, но вентилятор не реагировал.

1 Комментарий
Анатолий.sib

В этом случае надо быть уверенным , что исправен ли мотор вентилятора и его цепь.

Еще вопрос. Если померить мультиметром выводы в основном разъеме, будет ли показывать сопротивление цепи? Я мерил каждый вывод по отношению к массе, один показал КЗ, второй 0.

Спасибо за разъяснения. Как выберу время по авто, использую Ваши рекомендации, отпишусь. Еще раз спасибо.

Загрузка комментариев