Не устойчивый холостой ход в Мазда 3

Mazda 3 (BK) 2003 — 2009

Здравствуйте! Прошли несколько компьютерных диагностик, показывает на ошибку дроссельная заслонка и педаль газа. Дроссельную заслонку почистили, педаль газа заменили, все трубки, шланги, проверили, вроде бы все должно быть нормально. Ничего не помогло. Ход не устойчивый на малых оборотах, на больших оборотах отлично. Посоветуйте, что делать?

На минимальном прогреве двигателя при показании тахометра 1500-2500 загорается датчик курсовой неустойчивости, в последствии чего происходит аварийный сброс газа.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Здравствуйте! Наш вопрос все еще актуален, так как заменили дроссельную заслонку и педаль газа, а проблема не исчезла. Что можно сделать, даже уже и не знаем? Если можно прокомментируйте.
Что же я вам тут буду комментировать, если вы не сделали ничего из того что я советовал.
Интересно - кто это вам и каким образом заменил дроссельную заслонку - ей тысячу лет ничего не сделается(металлическая пластинка).
Все что вы нам советовали мы сделали, но не помогло, поэтому пришлось менять дроссельную заслонку по рекомендации компьютерной диагностики, но и после замены улучшений нет.
Неправду пишете. Я не советовал вам менять дроссельную заслонку, ей 100 лет ничего не сделается.
Где ваши проверки меток коленвала и распредвалов? Где промывка РХХ? С датчиком курсовой устойчивости разобрались?
1 ответ

Вообще-то за ХХ отвечает РХХ. И ошибку может показать, именно дроссельной заслонки, из-за него. Сам РХХ( КХХ ) надо отсоединить и промыть из баллончика карбклинером.

А может быть это ошибка в зажигании, не точно установили 1 вал? Так как перед компьютерной диагностикой производили замену колец. До замены колец машина работала отлично.
Ну и что вы там ещё утаили? Рассказывайте. Конечно надо проверить метки в таком случае.
Спасибо за совет, мы тоже думаем, что нужно проверить метки. Всем удачи!
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 3
Автомобильные
новости партнеров