Глохнет после запуска при минусовой температуре Додж Стратус 2.4

Dodge Stratus II 2000 — 2007

Глохнет при минусовой температуре после завода, через пару минут. Заводится с пол оборота, на педаль газа реагирует адекватно

2 ответа

А если поддержать обороты педалью газа не глохнет? Если нет, то почистите и проверьте регулятор холостого хода (РХХ, при наличии), дроссельную заслонку.

Если и педаль газа не помогает, то проверьте фактическое давление топлива в момент неисправности, параметры работы датчика коленвала, датчика температуры ОЖ, расходомера воздуха.

9 Комментариев
rubliki888

Педалью и приходится держать пока не прогреется до 40-50 градусов. Потом всё работает как часики. Динамика хорошая

Михаил Самсонов

Значит проблема в системе холостого хода, чистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (если дроссельная заслонка не электронная).

rubliki888

Здравствуйте. Почистил регулятор хх. Датчик хх. Поменял заправку. Стало лучше. Но всё рано глохнет после первого запуска. Считал ошибки, их две. Лямбда и почему то вылезла ошибка по коробке 0700. Но акпп работает норм. Визуально осмотрел датчик кислорода, там отвалился белый провод. Возможно что вся проблема в нём?

Гнат

Белый провод это нагрев датчика - так что бы глох мотор не должен влиять

Михаил Самсонов

Код ошибки первый какой?

rubliki888

0132 и 0700

rubliki888

Сегодня начала тупить на ходу. Нажимаешь педаль газа она тормозит , отпускаешь начинает ехать. Переключил акпп на тройку вместо драйва и она через пару км начала ехать нормально. Потом перешёл обратно на драйв и как будто ничего и не было

Михаил Самсонов

По акпп должны быть еще ошибки, 0700 это общая.

rubliki888

Осенью я въехал в глубокую яму, ударился акпп, корпус не повредил но лопнул задний кронштейн акпп. Ключом выдаёт только две ошибки 0132 и 0700.

Через пару минут должен подключиться в работу лямбда-зонд. А так как там имеется обрыв провода, то подключения датчика кислорода нет, и из-за этого вполне возможно может мотор глохнуть.
При дальнейшем разогреве двигателя датчик всё-таки прогревается от выпускных газов и начинает нормально двигатель работать. Либо до «мозгов» наконец дошло, что лямбда-зонд неисправен (вы написали, что «там отвалился белый провод»), и ЭБУ работает по запасному варианту без лямбды (расход топлива увеличивается, в таком случае).
Это по ошибке Р0132.

А по ошибке
Р0700 Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи.
Где-то контакт плохой (потому и машина не едет, потом едет). Нет контакта, потом есть контакт. Для начала, проверьте фишку подключения проводов к датчику переключения передач селектора.

Загрузка комментариев