Можно ли снять МКПП не снимая двигатель в Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo IV 2001 — 2009

Что бы снять коленчатый вал, инструкция рекомендует, вытащить двигатель и снять МКПП. Как снять МКПП на месте, а потом коленчатый вал? На VW 1.6D я снимал МКПП на месте, один, без всякой помощи.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Если вы уже такую работу проводили, то кто же вам мешает сделать это ещё раз? Как говорится - флаг в руки. Инструкции - они для средних умов.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вообще вы видите что вы пишите. Я так понял что вы хотите колено снять. Ну для нормальной его установки надо снять двигатель. Ну это не целесообразно снимать колено, потом его ставить на не снятом двигателе. КПП надо снять. Так, а там и двигатель вынуть ни чего не остается. Так что так. Это же трех цилиндровый двигатель? Он маленький, так может его проще без съема кпп вынуть. Должен вылезти.

Я лентяй, поэтому пытаюсь нестандартно решать возникшие проблемы. Мне хочется попробовать шатунные вкладыши первого ремонта приспособить на изношенное колено и когда развалиться двигатель? Как их приспособить, эллипсность 0,2 мм.
Один спец вчера подсказал, что сняв левую опору двигателя можно сдвинуть влево, на место опоры, двигатель. Становиться доступным сцепление, маховик, коленвал и коробка.
Не могу открутить гайку коленчатого вала со стороны ремня ГРМ.
Правая или левая резьба?
Правая резьба. Откручивается против часовой.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров