Свист после заводки с утра в Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

По утрам после заводки двигателя «на холодную» появляется небольшой свист, потом пропадает. Мне кажется нужно менять подшипник, но в сервисе сказали что ремень — ремни заменил, а свист остался. Когда двигатель прогрет, свиста нет вообще, слушали стетоскопом. Либо слушатель такой, или я не знаю. Пожалуйста подскажите, что это может быть? Двигатель 1,2

Похожие вопросы:
Какой размер подшипников генератора Шевроле Авео? – 3 ответа

Укажите размер подшипников генератора и стоимость....

Щелкает при запуске реле якобы сел АКБ – 3 ответа

С АКБ снята клемма плюса машина заводиться   работает. Включаешь свет и печку тускнеет свет, у печки обороты снижаются. Машина глохнет потом щелкает при запуске реле якоб......

Гул в машине после 60 км Шевроле Авео – 3 ответа

Здравствуйте, гул в машине после 60 км, подымал передние колеса на скорости 100 такого гула нет, подскажите...

Сколько ремней на Шевроле Авео? – 1 ответ

Сообщите, пожалуйста, количество ремней на Шерволе Авео....

Какой артикул подшипника муфты кондиционера Шевроле Авео? – 1 ответ

Сказали, что нужно заменить подшипник на муфту включения кондиционера. Подскажите, какого он размера? В интернете поискала и оказалось, что они там разных размеров. И если можно ар......

4 ответа

Сейчас делают такие ремни, что они и новые могут свистеть. Я испытал это на себе (вернее конечно на автомобилях). Первый раз когда столкнулся с таким явлением, поменял все ролики и подшипники, поэтапно. Только потом дошло что это ремень выделывается, потом на другом авто я уже сразу догадался что это скрипит (свистит) ремень навесных агрегатов. А при нагревании (разминании) он да, замолкает. Хотя в последствии, может время свиста увеличится.

Проверка простая: во время свиста брызните на ремень любой жидкости из любого баллончика. Если замолчит хотя бы на какое-то время, значит ремень попал с «музыкой». Если свист не прекратится, тогда это например, может быть подшипник генератора, или насоса гидроусилителя, или компрессора кондиционера. А вообще существует 4 основные причины свиста двигателя на холодную.

На вашем месте остается менять только ремень. Купите ремни по разной цене. Проверьте. Потому как вряд ли это подшипники. Вы сами сказали по мере прогрева свист исчезает. Если бы шум был от подшипника, то он бы и на холодную свистел и на горячую. Эксперт выше дал вам хороший ответ. Пробуйте. Отпишитесь потом.

Ремень скорее всего. Недавно заменил человеку пищащий с утра ремень. Новый теперь целый день попискивает, что при холодном двигателе, что при горячем.

На холостых оборотах включи дальный свет и послушай будет свист, если да, то это ремень.

Загрузка комментариев