Замена подшипников генератора Авео

Генератор обеспечивает напряжением всю электрику автомобиля. При его поломке автомобиль сможет ехать совсем не долго. И если это случиться в дороге, то поломка может принести много неприятностей автолюбителю.

Ремонт генератора это дело очень кропотливое и требует аккуратности и внимания. Причин поломок генератора может быть очень много. Как механические так и электрические. После диагностики генератора, если поломка связана с недозарядом или перезарядом, то лучше обратиться к толковому электрику. Ну, а если появился посторонний шум, то скорее всего виноваты подшипники и их можно попробовать заменить или восстановить новой смазкой самостоятельно. Как происходит замена подшипников генератора на CHEVROLET Aveo 1.5 смотрите в фотоотчете. Данная инструкция подойдет и для Авео 1.2 л., замена подшипника генератора производится по такому же алгоритму (подшипники тоже идентичны.

Что нужно для замены подшипников генератора на Aveo

  • Ключ на 10 мм, 12 мм, 15 мм и 24 мм
  • Отвертка "-" и "+"
  • Пассатижи
  • Бита шестигранная на 8 мм
  • Головки под внутреннюю звезду Е5 и Е8
  • Корректор канцелярский
  • Съемник FORCE 666A035
  • Молоток
  • Проставки по размерам подшипников

А также сами подшипники генератора Авео:

1

CHEVROLET Aveo 1.5 генератор находится под гофрой воздушного фильтра.

2

Первым делом необходимо снять клемму с аккумулятора. Желательно минусовую.

3

Вот чуть ближе виден генератор к которому сейчас мы будем добираться.

4

Отсоединяем разъем с датчика. Откручиваем два хомута гофры и снимаем евро хомут с патрубка картерных газов. Также этот патрубок можно отсоединить от клапанной крышки. Снимаем гофру воздушного фильтра.

5

Снимаем ремень генератора Авео. Для этого нужно ключом на 15мм прокрутить натяжной ролик по часовой стрелке.

6

Отсоединяем разъем с датчика на трубке кондиционера. Отсоединяем шланг подачи топлива на топливную рампу. Откручиваем ключом на 12мм гайку верхнего крепления генератора.

7

Откручиваем ключом на 12мм нижнее крепление генератора и вытаскиваем болт.

8

Откручиваем или можно просто ослабить болт крепления кронштейна генератора к блоку.

9

Отсоединяем разъем генератора нажав на защелку разъема. Откручиваем плюсовую клемму с генератора ключом на 12мм.

10

Вытаскиваем генератор.

11

Теперь когда генератор на столе мы можем приступить к его разборке и ремонту.

12

Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления шкива. Мы откручивали пневматическим гайковертом. Если у вас такого нет, то можно воспользоваться накидным ключом, а якорь держать с помощью биты шестигранной на 8мм.

13

Снимаем пластиковый защитный кожух отщелкнув по кругу четыре защелки.

14

Отщелкнуть их можно поддев отверткой.

15

Откручиваем регулятор напряжения головкой под внутреннюю звезду Е5. Также необходимо открутить диодный мост.

16

Для того чтобы вытащить щеточный узел нам необходимо аккуратно приподнять отверткой диодный мост. Внимание: Работу необходимо производить очень аккуратно чтобы не оторвать провода обмотки припаяны к диодному мосту.

17

Откручиваем четыре болта крепления корпусов генератора головкой под внутреннюю звезду Е8.

18

Обязательно метим части генератора чтобы собрать обратно в правильном положении.

19

Первой снимается крышка со стороны шкива.

20

Потом аккуратно через проставку выбивается якорь с подшипником с другой части генератора. Внимание: наставка должна быть тонкой и устанавливаться точно в центр вала якоря генератора.

21

Вот генератор и разобран. Стрелками указаны подшипники которые необходимо заменить.

22

Первым будем менять подшипник который остался на якоре.

23

Для этого мы используем съемник FORCE 666A035.

24

Для замены второго подшипника нам понадобятся две проставки. Также можно использовать головки с набора, но они могут немного поцарапаться.

25

Нужно снизу подставить головку большего диаметра или кусок трубы, чтобы в нее легко проходил подшипник. А второй проставкой выбить подшипник.

26

Сравниваем новые и старые подшипники. Если присмотреться то можно увидеть из размеры.

27

Подшипники поменяны. Приступаем к сборке генератора.

28

В правильном положении соединяем части генератора.

29

Прикручиваем обратно всё что откручивали.

30

Устанавливаем на место не забывая подключить провода.

31

Прикручиваем генератор и подключаем всё обратно.

32

Устанавливаем ремень привода генератора, гофру воздушного фильтра. Одеваем клемму АКБ.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 14 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Chevrolet Aveo I (T200/T250)