Какой показатель дроссельной заслонки при сканировании на Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Grand Vitara II 1997 — 2006

Какой показатель дроссельной заслонки и угла опережения зажигания должен быть при сканировании на прогретом двигателе.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Угол опережения 6-8 градусов. По поводу процента открытия заслонки на ХХ это все зависит от системы управления и устройства впрыска. Честно не скажу что на этом должно быть. Но постараюсь узнать. А что у вас?

Вот в книге это замер вольтажа ДПДЗTP Sensor Output Voltage. With ignition switch ON/warmed up engine stopped, accelerator pedal released 0.4 – 1.0 V. With ignition switch ON/warmed up engine stopped, accelerator pedal depressed fully. 3.76 – 4.36 V
По русски при прогретом двигателе не запущенном при включенном зажигание 0.4-1 в в закрытом положении, и полностью открытом 3.76 – 4.36в
Просто у меня опережение показывало 12-15 градусов на растянутых цепях. Сейчас цепи заменил, буду смотреть что покажет сканер.
Так и будет тоже. 6 градусов это первоначальная установка. При 800-850 об. ХХ должно в районе 15°. Сейчас найду информацию.
По поводу заслонки, просто поменял датчик положения д.з., а он оказался регулируемый. Сканер показывает 11° на ХХ.

Ну вообще по каталогу туда идет такой, он не регулируется. А вы поставили с широкими отверстиями. Ну так вот теперь вы его должны выставить при закрытой полностью заслонке чтоб вольт был 0.4-1в. Вам это понятно?

И вообще мы говорим о 2.7 двигателе?

Да попробую. А датчик действительно такой же, но с регулируемыми отверстиями для крепления.

Тут не надо пробовать, это надо сделать. Если этот датчик не будет в диапазон попадать даже в крайнем положении, он не покатит.
Датчик работает но выставлен на глаз, хочется чтоб работало правильно, а не абы как.
Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Grand Vitara
Автомобильные
новости партнеров