Долго запускается после простоя Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подскажите в чем проблема. Утром заводится хорошо, заглушишь и сразу заводишь, тоже хорошо. А вот постоит 20-30 мин, приходится долго гонять стартером, что бы завелась.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Что делать и в чем проблема?
А то что в ответе и в комментариях - уже всё испробовали?
Да
Давление топлива мерили? Может оно стравливается, а потом долго накачивается, потому и приходится долго гонять стартером.
3 ат накачивает, но спускает быстро.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Через эти 20-30 минут, пробуйте запускать — с продувкой. То есть, нажимаете педаль «газа» до полика и включаете стартер на несколько оборотов коленвала. Отключили стартер, отпустили педаль«газа» и теперь запуск как обычно.

Если запустится без проблем, значит в камерах сгорания присутствовал бензин от льющих форсунок(когда вы заглушите мотор в топливных трубках остаточное есть давление и бензин льётся сквозь неплотно закрытые форсунки). И на обогащённой смеси двигатель не хотел запускаться.

А когда при запуске педаль «газа» в пол — форсунки не открываются, это и есть режим продувки, то есть очищение камер сгорания. Если на вашем авто всё именно так, тогда снимать форсунки и в сервис, на стенд на проверку, промывку, возможно замену. При варианте заглушишь и сразу заводишь, там ещё не успел слиться бензин через льющие форсунки.

Если вы скажете что у вас дизель, то всё-равно причина такая же - льющие форсунки.
Плохо, что не указывает мотор, может вообще моно.
Мотор инжектор, пф, 1.8, дигифант, бензин
Ага - дигифант. Он же у вас распределённый впрыск должен быть. Значит пробуйте запустить как я написал в ответе. Трамблёром зажигание не сбили?
Нет, а еще РДТ может быть не исправен.
Неисправный регулятор давления топлива приводит к одной или нескольким проблемам с работой двигателя, среди которых: "прыгающие" обороты; глохнущий на холостом ходу мотор; увеличивающаяся или уменьшающаяся частота вращения коленвала; существенная потеря мощности двигателя; исчезновение былой динамики при ускорении; слабая реакция при давлении на педаль газа; внезапно выросший расход горючего; превышение всех допустимых норм выброса СО.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров