На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
5 ответов

Если горит «чек», то надо сделать диагностику.

Пока версия — неисправен ДТОЖ, потому на горячую смесь не сбалансированная.

Чек не горит и ДТОЖ я уже менял 4 раза, да и диагностика говорят на таких движках не делается
Это на каких - таких? Вы ведь не написали какой мотор у вас. А индикатор "чек энжин" на щитке приборов загорается или его тоже нет совсем?
Мотор пф дигифант 1.8, чека нет
Что же там у вас есть?

Вот какая

Какой ДТОЖ меняли? Сколько у него проводов и где стоит?

Менял синий что на мозги, проводов два

Вот этот синий

А может на мозг чёрный?

Вы меня ввели в заблуждение, обычно все говорят синий, а как тогда узнать?

Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо: 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива. 2. Подсос воздуха. 3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя. 4. Неплотность в форсунке.
По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".
Спасибо, проверю и напишу, а вот еще что именно на холодном?
На холодном - значит на холодном моторе! НЕ на прогретом, НЕ на горячем.
А скажите, как проверить насос нагнетания топлива, качает он хорошо и держит тоже?
Доброе утро. Проверил я датчик ож, при снятии фишек с черного и синего, вентилятор не включился, ни с того, ни с другого.
Это может означать что неисправность в "мозгах" или вы забыли включить "зажигание".
Да, но вот на форумах говорят, что при снятии фишки вентилятор не включится, поскольку за вентилятор отвечает датчик который стоит на самом вентиляторе.
Вы хоть поняли о чём написали? Как может датчик установленный на вентиляторе, за что-то отвечать? Ну разве что если за какую-нибудь вибрацию ответит. На моторах с карбюратором, там датчик стоял на радиаторе иногда - это понятно, но на вентиляторе ему совершенно нечего делать. Там на рамке вентилятора устанавливается резистор только, или может быть установлено ещё реле, и не больше того.
А вы значит усиленно форумы читаете? Там вам давали уже совет попинать колёса, что бы всё наладилось? Или пока только сказали - протереть фары?
Извиняюсь да, я просто не правильно выразился, да датчик на радиаторе
Если вентилятор не реагировал на отключение ДТОЖ, тогда может здесь среагирует? Замкните два провода на датчике, для того что бы проверить работает ли вентилятор. Это можно сделать: сняв фишку и вставить перемычку(перемычку в фишку, а не в датчик). И не забудьте включить зажигание( интересно: когда отключали ДТОЖ, зажигание было включено?).
Да
Нет, не включается на синем датчике
Вы написали про датчик на радиаторе, и я про него же написал в 08:27.
Что означает ваше «да» — не понятно, как и некоторые другие комментарии. Вы пишите подробнее, что бы мы совместно наконец размотали этот клубок неисправности.
Да - это "...с вкл зажиганием", а разговор шел про датчики что на рисунке, а не на радиаторе
Да и вот что вы писали... По поводу узнать, это очень просто: снимаете фишку с датчика на холодном работающем моторе - должен закрутится вентилятор охлаждения двигателя. Без которого датчика заработает вентилятор, значит тот и на "мозги".
То есть про датчик на радиаторе вы спросили, я вам ответил что надо сделать, но вас уже этот вопрос не интересует, так? Ну тогда и не задавайте лишних вопросов, зачем мы с вами отвлекаемся. Что-то диалог слишком затянулся, пора бы заканчивать!
Вообще то разговор шел про синий датчик, что на мозги
Я всё читал, и всё помню. Но исправность самого вентилятора вы проверьте уже наконец. А то может и вентилятор неисправен и ещё какой-то предохранитель может сгоревший?
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Смотрите также
Новости партнеров