Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, на подачу подключил отдельный, промывал растворителем(так подсказали, правда при этом надо было снять рейку и промывать по одной, но там так сложно подлезть, что решил на месте). Крутил стартером, БН подключил к аккумулятору, датчик подачи топлива подводил рукой. После промывки дв-ль завелся и чисто работал, но с трубки на выхл-й коллектор набежало бензина, пришлось заглушить. Через минут 10-15 дв-ль запускаться не захотел вообще! Помогите кто знает!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Вот он сейчас заводится, но только с буксира? Или все вообще не заводится? Подача топлива есть с форсунок? Искра? Конечно нужна диагностика. Но так мысль пришла если заводится с буксира только, может ДТОЖ. И вообще скажите что за двигатель? Какой год машины?

дв-ль Е2 1991г.в
Комментировать
Комментарий

По хорошему надо было форсунки мыть со снятием. И не по одной, а все сразу. На стенде то есть. Теперь вынимайте свечи, скорее всего залиты.

При промывке с 4-го цилиндра растворитель выкидывало, в других ничего такого не было, хотя запах шел конкретный,свечи снял. Закопченные но не залитые, на буксире еще не заводил и акк-р сел!
Что значит выкидывало? 4-я лила, или распыляла? Тогда ее на выброс.
Ау, kyn20111, Вы где? Что значит с 4-го цилиндра растворитель выкидывало? Мне это тоже интересно.
Комментировать
Комментарий

Прикольно вы придумали мыть форсунки сбивая при этом растворитель в цилиндры, вы не боитесь что у вас выхлопная система рванет когда прогреется? Или я в вашем описании что-то не так понял? Снимать нужно рамку с форсунками и на стенд, проверять герметичность и все остальное. А свечи лучше сразу заменить, наверняка они у вас искрят не там где им положено.

ААА епануться. gooddi я только обратил внимание как он промывал. Вот он чудак. Он не снимая вообще форсунок и на не запущенном моторе. Блин, эй автор, посмотри уровень масла, там у тебя в масле растворитель весь этот. Если это так. То конечно она может и не заводится. Потому-что пары также попадают в цилиндр. Короче если я прав, меняйте масло. И больше так не делайте. И объясните по поводу 4 форсунки.
Комментировать
Комментарий

Привет всем! Отвечаю подробно но как смогу! Процесс подключения вы уже поняли, затем я вывернул все свечи и проворачивая стартером дв-ль подавал растворитель бензонасосом, т.к. свечей не было можно было «наблюдать»))) что происходит в цилиндрах.

Так вот, если в первых трех цилиндрах шел только запах растворителя, то с 4-го его выкидывало в виде жидкости, которая тут же испарялась! Ну вот кажется и все.

Про масло хочу сказать, что его не добавилось(по уровню имею ввиду). В конечном итоге машину завел(аккум-р зарядил сперва). Сначала немного тупила и не развивала обороты, сейчас кажется нормально, дв-ль работает ровно не прыгает и не троит.

Но вот вопрос. Где находиться обратный клапан на бензонасос и как его проверить? У меня бензонасос работает постоянно!

Надо было дать двигателю поработать на растворителе. Регулятор давления топлива - маленький бочонок на конце рампы. Бензонасос должен работать постоянно после запуска двигателя.
Комментировать
Комментарий

И парни всем Огромное спасибо за понимание и помощь!

Комментировать
Комментарий

Николаич, он у меня не останавливается при включенном зажигании, перед запуском двигателя! Что это может значить и какое лечение поможет?

Комментировать
Комментарий

Это вы реле бензонасоса проверьте, возможно что контакт залип. Нужно проверить отключается ли питание катушки реле через 3-4 секунды после включения зажигания. Если не отключается, то возможно что ключ в эбу пробит.

А где это реле находиться и что такое эбу? Если пробит ключ в эбу, то что надо делать?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров