Греется двигатель Шевроле Нива

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Греется машина, менял термостат. Все вроде прошло и опять начала греться. Вентиляторы срабатывают, но стрелка не падает. Включаю печку, температура падает. Недавно менял печку в салоне. Систему промывал и залил антифриз. Машине 7 лет, с кондеем. Причину вижу что может прокладка или помпа. Как найти причину, с чего начать?

Похожие вопросы:
Перегрев двигателя Нива Шевроле – 3 ответа

Здравствуйте. Поменял сегодня термостат. На холостых радиатор горячий, вентиляторы включаются, охлаждают и выключаются, а на ходу двигатель греется. Вентиляторы включаются, а темпе......

Кипит антифриз в Нива Шевроле – 3 ответа

Нива Шевроле, греется до 120, а потом срабатывают 2 вентилятора, но при этом антифриз кипит. Греется когда в пробке когда едешь, по трассе показывает меньше 90 где то 80....

Сильный стук выхлопной трубой в Шевроле Нива 2011 – 3 ответа

Машина на газу 4-ого поколения. Стоит бортовой компьютер штат. При заводке происходит свист ремня генератора. Подтягивал звук исчезал, но сегодня опять появился. И потряхивание. Од......

Изменяется уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Нива – 1 ответ

В очередной раз на Шниве лопнул расширительный бачок (год выпуска машины 2012) — это уже четвертый за время эксплуатации. Как правило, такое событие случается вследствие некорректн......

2 ответа

Больше похоже, что термостат опять неисправен. Но это же проверяется просто — щупайте патрубки. При нагреве мотора и открытии термостата, это примерно 90 градусов. Нижний патрубок радиатора уже должен быть тоже горячий, если он холодный(окружающая температура), тогда 100% термостат не открылся и его надо менять. Контроллер включает на ШНиве вентиляторы при температуре 99 градусов и меряет он её НЕ на радиаторе. Если бы прохудилась прокладка ГБЦ, тогда был бы выброс ОЖ.

Для начала выясните есть ли давление в системе охлаждения, т.е исправна-ли пробка расширительного бачка. Ну и потом есть вопрос к исправности нового термостата.