Сильный стук выхлопной трубой в Шевроле Нива 2011

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Машина на газу 4-ого поколения. Стоит бортовой компьютер штат. При заводке происходит свист ремня генератора. Подтягивал звук исчезал, но сегодня опять появился. И потряхивание. Один раз произошло зависание компьютера, скинул настройки на заводские. Второй день подряд растет температура двигателя до 110 градусов, когда останавливаюсь включается второй вентилятор.

Сегодня заправил 92 АИ. Сначала проехал три километра хорошо, машину заглушил сходил домой, затем завожу машину снова ее трясет. Появился check eng. И раздается сильный стук выхлопной трубой о дно машины. Заглянул под дно машины и увидел дым в районе катализатора. На, что грешить? Заранее благодарю

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
3 ответа

Надо сделать диагностику, потом будут выводы. У вас же штат есть, так опросите блок управления двигателя на ошибки. Умеете пользоваться им? Вот видео может вам поможет, просто штат а какой модели.

m.youtube.com/watch?v=3LOgNNPaes4

И отпишите ошибки сюда.

БК «ШТАТом» можно не только ошибки считывать, но и можно выставить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Там заводская установка вроде на 99 градусов выставлено срабатывание, а может на вашем автомобиле до вас кто-то выставил большую цифру, вот он и включается на 110.

Поставьте градусов на 90-95, нормально будет работать без перегрева мотор. Насчёт трясёт и дым под машиной, похоже что забит катализатор, надо или менять или выбивать его. Посмотрите сзади на выхлопной трубе, если нет почти выхлопа, то точно забит катализатор, не пропускает выхлопные газы. Езда с забитым катализатором может привести к прогару выпускных клапанов.

Спасибо, вопрос решен. Сгорела прокладка ГБЦ и прогорел 4-й клапан.

Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Niva
Автомобильные
новости партнеров