Перегрев двигателя Нива Шевроле

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

Здравствуйте. Поменял сегодня термостат. На холостых радиатор горячий, вентиляторы включаются, охлаждают и выключаются, а на ходу двигатель греется. Вентиляторы включаются, а температура растет и не падает, остановишься температура начинает падать и потом вентиляторы выключаются, по едешь и снова так же опять.

Похожие вопросы:
Кипит антифриз в Нива Шевроле – 3 ответа

Нива Шевроле, греется до 120, а потом срабатывают 2 вентилятора, но при этом антифриз кипит. Греется когда в пробке когда едешь, по трассе показывает меньше 90 где то 80....

Сильный стук выхлопной трубой в Шевроле Нива 2011 – 3 ответа

Машина на газу 4-ого поколения. Стоит бортовой компьютер штат. При заводке происходит свист ремня генератора. Подтягивал звук исчезал, но сегодня опять появился. И потряхивание. Од......

Греется двигатель Шевроле Нива – 2 ответа

Греется машина, менял термостат. Все вроде прошло и опять начала греться. Вентиляторы срабатывают, но стрелка не падает. Включаю печку, температура падает. Недавно менял печку в са......

Изменяется уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Нива – 1 ответ

В очередной раз на Шниве лопнул расширительный бачок (год выпуска машины 2012) — это уже четвертый за время эксплуатации. Как правило, такое событие случается вследствие некорректн......

3 ответа

Возможно проблема в помпе, может подзабит радиатор двигателя, может проблема в клапане крышки расширительного бачка. А может датчик температуры не корректно работает.

Проблема наверное в термостате — подклинивает (не ремонтопригоден в гаражных условиях, лучше сразу заменить на новый).

Вот вы при замене термостата, конечно же сливали-заливали охлаждающую жидкость.
А потом вполне возможно в системе охлаждения осталась воздушная пробка, вот она как раз и может «мудрить» с температурой двигателя. Пусть двигатель охладится, если там была воздушная пробка, уровень в расширительном бачке может понизится (возможно бачок совсем будет пустой). Доливайте ОЖ до верхней метки на бачке и запускайте мотор, воздух должен уже весь выйти.

А если вся ваша история была и до замены термостата, тогда дело скорее всего в забитой грязью, накипью, системе охлаждения (как внутри, так может и снаружи). На холостых оборотах нагрузки нет, двигатель как-то да охлаждается, а во время поездки, нагрузка на двигатель и ему не хватает охлаждения, даже и принудительного.

Загрузка комментариев