Изменяется уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Нива
В очередной раз на Шниве лопнул расширительный бачок (год выпуска машины 2012) — это уже четвертый за время эксплуатации. Как правило, такое событие случается вследствие некорректной работы клапанов в крышке расширительного бачка. И я, как обычно, заменил бачок и его крышку на новые. Долил антифриз взамен вытекшего и начал эксплуатировать авто.
На следующий день ординарная процедура — долил антифриз, т.к. его уровень уменьшился вследствие выдавливания, попавшего в систему воздуха. Как правило, после подобных процедур машина всегда функционировала нормально. Но в этот раз обнаружился глюк! Через несколько дней стал заглядывать под капот и вижу, что на горячем двигателе уровень антифриза у отметки «Min», а на утро следующего дня при холодном двигателе антифриз у отметки «Max». Хотя должно быть в принципе наоборот. И так теперь постоянно. Не понимаю, в чем дело?
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как проверить крышку радиатора
Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
Как проверить антифриз
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Как долить антифриз
Антифриз в масле