Зажимает шатуны при полной затяжке в Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

После расточки коленвала на 0.25 и покупке соответствующих вкладышей, зажимает шатуны при полной затяжке!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Не доточили до 0.25. Проведите замеры шеек.

Комментировать
Комментарий

Наверное перед сборкой вы не забыли думаю, смазать шейки коленвала моторным маслом?

Есть один способ, но… это НЕ руководство к действию — решать вам, как поступить. Работал я когда-то в автобазе, ну и там конечно был цех по ремонту моторов. За квалификацию мотористов ручаться не буду, потому как я тогда ещё не очень разбирался в устройстве двигателей и умел только рулить, но старички говорили что мотористы опытные работали. Иногда также соберут мотор, а коленвал вручную и стартером не провернуть. Ставили двигатель на машину, всё как положено подключали, заливали ОЖ, масло. И вот наблюдалась такая картина: загружают машину грузом, включает там человек передачу, цепляют буксиром и потащили по кругу(круг с километр-полтора). Через пару кружков смотришь мотор уже зачихал, застрелял… И вот уже двигатель работает, его ставят на приработку(обязательно капот открыт и следят за температурой ОЖ и за давлением масла, а также поглядывают снизу что бы не было подтёков).

Если коробка автомат, то такой способ осуществить конечно не получится. Тогда я бы так поступил: открытый картер, чуть ослабил бугеля, погонял стартером сколько-то оборотов, потом грамульку подтянул и снова прогнал несколько оборотов коленвала. Потом снова подтяжка и снова прогон коленвала. Естественно надо давать время остыть стартеру и подзаряжать аккумулятор. И всё это при условии, что коленвал прокручивается, при малом ослаблении шатунов, то есть не до шлифовали коленвал может там какую-то 0,001 мм. Вы замер шеек делали, там действительно шлифанули на 0,25?(а то может например, одну шейку забыли прошлифовать?).

Когда наконец коленвал будет прокручиваться при полной затяжке бугелей, тогда поддон на место, залить масло в двигатель и запуск двигателя в штатном режиме.

Когда запустится мотор, тогда обязательно следить за показаниями приборов, особенно давление масла что бы присутствовало и температура двигателя не доходила до кипения(это должен работать правильно термостат, не забит радиатор двигателя и работать вентилятор как положено).

P.S. Растачивают блок цилиндров, либо гильзы, а коленвал — шлифуют.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров