Toyota Land Cruiser Prado 90 с двигателем 3.4 на газ работает, а на бензин нет

Toyota Land Cruiser Prado 90 Series 1996 — 2002

Тоёта Лендкрузер не хочет работать на бензине, в то время как на газу работает отлично. Почему?

Похожие вопросы:
Какие заправочные емкости Лэнд Крузер Прадо 90 5VZ? – 1 ответ

Ищу таблицу заправочных емкостей...

1 ответ

Как показывает практика, люди, которые ездят на газе держат минимум бензина в баке. Пустой бак имеет свойства ржаветь, и бензонасос гоняет по системе одну и туже грязь. По этому первое на что следует обратить внимание это форсунки (возможно нужна чистка), второе — топливопроводы, бензонасос и фильтр бензонасоса.

Нужно проверять бензин поступает в форсунки или нет, давление создаётся или нет? Попробуй на включенном зажигании отвернуть какую то гайку на топливопроводе что бы посмотреть бензин идет или нет, а вообще по моему там должен быть заглушка для прокачки воздуха, либо нужно несколько раз на бензине включить выключить зажигание чтобы прокачать систему от воздуха. Возможно долго на газу ездил и там попал воздух. Включил, — пожужжало и выключил, походил, потом повторил, так несколько раз. Но если там бенз есть и вышесказанные процедуры не помогли — значит надо диагностировать «мозги».

Так же еще хотелось бы уточнить какая версия Вашего ГБО и не слышался ли случаем ХЛОПОК?

Такая ситуация возникает после сильного хлопка во впускном коллекторе. Этим грешат газовые системы 1, 2 и 3 поколения. При этом не спасают «антихлопы» и разрывает воздушный фильтр, гибнут датчики положения дроссельной заслонки и расхода воздуха. Бывает, что разрывает впускной коллектор!

Такой хлопок газовой системе вреда, как правило, не приносит, а вот необходимые для инжекторных мозгов данные датчиков отсутствуют или эти данные не верны из-за их повреждения. А потому работа мотора на бензине не возможна. На газу получается просто подобие карбюратора, смесь готовится перед впускным коллектором и зажигание есть, вот мотор и работает, а повышенные обороты, так это воздушная заслонка стоит не в правильном положении для ХХ из-за поврежденного датчика её положения или погнутости, заклинивания, самой заслонки.

Но вообще-то я бы посоветовал самостоятельно такие вопросы лучше не решать! А обратится к тем кто ставил ГБО, возможно они исправят эту ошибку.

Третье — может быть конечно не так уж и серьезно все это, а всего лишь электроклапан, который переключает с газа на бензин. В нем заклинил магнит и он не переключается. Снимаешь клапан с крепления и стучишь по нему ручкой отвертки. Магнит должен стать на место и клапан снова заработает (правда не могу подсказать где он находится, это нужно разбираться на месте). А если клапан совсем вышел из строя, то решается заменой на новый.

Удачи в решении проблемы!