Не заводится на горячую Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема? С утра(на холодную) двигатель запускается без проблем, после прогрева( на горячую) не запускается совсем.

Стартер крутит шустро, но не схватывает. С толкача горячая заводится быстро. Обнаружили что в масло стал попадать бензин. От щупа четкий запах бензина. Может ли это как то быть связано? Пассат Б3, 1.8 pf, инжектор

Анатолий.sib

А вы уверены, что датчик температуры поменяли именно тот, который снимает показания для ЭБУ? Если вы меняете стрелочный датчик, то толку никакого.

Похожие вопросы:
Не заводиться после промывки форсунок Фольксваген Пассат – 7 ответов

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, ......

Нет давления топлива не заводится 1.8 пф дигифант – 6 ответов

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2,......

На горячую плохо заводится Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо...

Заглох и не заводится Фольксваген Пассат – 4 ответа

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо......

Машина на 8-чном карбюраторе утром не заводится при t -24 C морозе – 4 ответа

АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро......

4 ответа

Попробуйте запустить двигатель с немного нажатой педалью газа, так же стоит проверить датчик температуры ОЖ (его разъем и провода), далее стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок на стенде.

Напрямую зависит!

Потому что льют похоже форсунки на вашем двигателе. Это потом пройдя через зазоры в поршневых кольцах бензин попадает в масло, а сначала в камере сгорания создаётся богатая смесь.

А на горячую, двигателю очень трудно запуститься на обогащённой смеси.
Надо снимать форсунки и нести в сервис на стенд для промывки и проверки распыла.

Пока можете запустить на горячую таким образом: нажать педаль «газа» до упора (это продувка, форсунки закрыты), сделать стартером несколько оборотов коленвала, потом отпустить педаль «газа» и запустить как обычно не нажимая акселератор.

Спасибо за ответы. Пойду пробовать.

7 Комментариев
art-krist@mail.ru

Проверили форсунки на стенде - все отлично Заменили катушку зажигания Заменили на новые свечи Давление в топливной системе хорошее. Что ещё может быть?

Михаил Самсонов

А датчик температуры ОЖ проверяли?

art-krist@mail.ru

Датчик ОЖ поменяли 3 штуки. Результат тот же.

Михаил Самсонов

Нужно проверить какую температуру двигателя видит ЭБУ. Попробуйте еще прикурить автомобиль, для проверки. Так же стоит проверить компрессию на горячую.

art-krist@mail.ru

Компрессия в норме. Как проверить какую температуру видит ЭБУ? На панели один датчик ни чего не показывает, два других кажут 110 градусов.

Михаил Самсонов

При помощи диагностического сканера. Так может проблема в разъеме и проводах датчика температуры ОЖ или в разъеме ЭБУ, а не в самом датчике.

art-krist@mail.ru

Спасибо. Будем проверять.

Если на горячую нет искры и с толкача заводится — замок зажигания

6 Комментариев
art-krist@mail.ru

Искра есть хорошая и на холодную и на горячую. Когда едешь не дёргается, провалов нет. С толкача заводишь обороты сразу ровно встают и двигатель не троит.

art-krist@mail.ru

Из выхлопной трубы при работе запах не сгоревшего бензина.

Гнат

Тогда врет датчик температуры двигателя

art-krist@mail.ru

Датчик ОЖ двигателя - его имеете в виду? Если нет то где этот датчик можно поискать?

Гнат

Ну да - ДТОЖ - он обманывает мозги и в режиме запуска получается сильно богатая смесь, свечи должны быть мокрыми и черными

art-krist@mail.ru

Ох. Где же датчик нормальный найти....

  • 8 февраля 2021

    Спасибо что поделились опытом.

  • 8 февраля 2021

    Всем привет ! Значит была проблема такая ам гольф 3 1.8 моно двигатель ABS на холудную заводилась с пол оборота прогревался нормально . Но вот только как прогретый мотр заглушишь мин на 10-15 . После этого машина заводилась с 3 го или 4го раза. стартером крутил стараясь не насиловать . Давай искать вчем проблема . Бензонасос . Моник Свечи .Катушка зажиния трамблер провада . Короче все перерыл . Причина была в ТДОЖ дело в том когда он постепенно умирает то падают обороты двигателя и как то постепенно добовляешь ему обороты трамблером тоесть все раньше и раньше делаешь ему зажигания . Когда заменил тдож HELLA и не чего при этом не трогал когда мотор нагрелся то обороты выросли ну почти до 1000 то пришлось их убирать . крутить трамблер позже делать ему зажигания . Вот сообственно и все и на холодную с пол тыка и на горячию