Двигатель не развивает более 4000 в Фиат Добло Карго

Fiat Doblo I 2001 — 2015

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ. Сказали что прокручен демпферный шкив. Моторист не увидел причины

Похожие вопросы:
Загорелась лампа охлаждающей жидкости в Фиат Добло – 3 ответа

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером?...

Загорелся чек на Фиат Добло Карго – 3 ответа

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо....

Компрессия 6 атм в Фиат Добло – 2 ответа

Ремонтировалась головка, новые кольца. Оба клапана 1 цилиндра закрыты, но маховик двигателя смотрит на отметку 5 гр. Замер компрессии 6 атм. Может ли причина быть в том, что махови......

Какая маркировка мотора Фиат Добло 1.2? – 2 ответа

Добрый день. Сломался мотор на Фиат Добло, 1.2, бензин, 2001 г.в. Как узнать какая маркировка у мотора? Мотористы сказали на площадке выбит возле штанов. Долго рылся и не нашёл. По......

Не заводится Фиат Добло – 2 ответа

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько....

3 ответа

Так осциллограмма, фазы смещены да, сказали диагносты? На это и 0340 указывает косвенно. Ну возможно шкив колена провернуло. Я просто не в курсе конструкции двигателя. Так же там говорят нет шпонки на распредвале, возможно там смещение. А еще такой вопрос он же с системой регулировки фаз? Если найду что, отпишу.

Что-то не совсем понял пояснительный текст в вопросе. Демпферный шкив, он как бы двойной, соединены они резиной, это и есть демпфер. Диагносты сказали что прокручен демпферный шкив, если это так, то он должен развалиться на две половинки. И это моторист не увидел? Кто-то из них лукавит, или про шкив набрехали диагносты, или моторист слепой.

Теперь про ГБО. Тут не вижу особенностей — не хватает газа для развития оборотов, газ заканчивается и «мозги» переключают на бензин. Или газа нет в баллоне, или с подачей не всё в порядке, может надо подрегулировать редуктор. На бензине — с развитием оборотов всё хорошо или как?

И на бензине не развивает обороты и на газе тоже. К тому же на газе при заправке баллона переходит на бензин. С показаний осцилограммы на дпкв электрик ссылается на то, что шкив провернуло. Почему горит ошибка РО340?

Загрузка комментариев