Двигатель не развивает более 4000 в Фиат Добло Карго

Fiat Doblo I 2001 — 2015

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и ДПКВ. Сказали что прокручен демпферный шкив. Моторист не увидел причины

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Так осциллограмма, фазы смещены да, сказали диагносты? На это и 0340 указывает косвенно. Ну возможно шкив колена провернуло. Я просто не в курсе конструкции двигателя. Так же там говорят нет шпонки на распредвале, возможно там смещение. А еще такой вопрос он же с системой регулировки фаз? Если найду что, отпишу.

Что-то не совсем понял пояснительный текст в вопросе. Демпферный шкив, он как бы двойной, соединены они резиной, это и есть демпфер. Диагносты сказали что прокручен демпферный шкив, если это так, то он должен развалиться на две половинки. И это моторист не увидел? Кто-то из них лукавит, или про шкив набрехали диагносты, или моторист слепой.

Теперь про ГБО. Тут не вижу особенностей — не хватает газа для развития оборотов, газ заканчивается и «мозги» переключают на бензин. Или газа нет в баллоне, или с подачей не всё в порядке, может надо подрегулировать редуктор. На бензине — с развитием оборотов всё хорошо или как?

И на бензине не развивает обороты и на газе тоже. К тому же на газе при заправке баллона переходит на бензин. С показаний осцилограммы на дпкв электрик ссылается на то, что шкив провернуло. Почему горит ошибка РО340?

0340 я же говорю наверное смещение фаз. Что вы не поймете? Ну раз диагносты смотрели фазы и предположили что демпфер провернуло. Значит могу полагать что смещение фаз. Оттуда и ошибка. Я и говорю надо смотреть где что смещено.
Сегодня был у моториста, предполагает, что вариатор фаз неправильно работает. Как проверить?
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Doblo
Автомобильные
новости партнеров