Не заводится Фиат Добло

Fiat Doblo I 2001 — 2015

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Оставил я пока электронику в покое, иду по механике. Сделал стопоры распредвала, выставил метки, застопорил распреды и прокручивая за колесо метка мах уходит в общем 1.5-2 см. Хотя хозяин предыдущий уверял меня что цепь и фильтра поменяны 2000 км тому. По болтам и всему видно, что его действительно недавно вскрывали. Вопрос? Стоит ли мне менять весь к-т цепи привода.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Ну может оно это высокое напряжение идёт по всей бортовой сети? Померяйте на аккумуляторе и на генераторе. Если выше 14,5 вольт, то генератор в ремонт.

А не заводится — это уже про другой автомобиль что ли?

Спасибо за ответ. Машина фиат добло, 1.3, мультик, она же и не заводится. Я подключил обд и оно выдает мне такую информацию. Напряжение показывает 12.8 v при прокрутке стартером 10.2v. Я думал проблема датчка коленвала или распреда, но проверял на осциллографе, вроде рабочие. Проблема в том что у нас рядом нет сто, 170 км ближайший, я сам мех., но старорежимный
По ошибкам действительно ерунда какая-то, даже ошибку 12 цилиндра пишет.
Как вы понимаете, все датчики одновременно не могли выйти из строя. Значит неисправность либо в "мозгах", либо банально где-то слабый контакт, например на "массах".
Все массовые отсоединял, почистил, хотя они были в порядке, насос с бака соляру подает. На форсунки нечем проверить, под каким давлением. Обнулил все ошибки, комп обд говорит ошибок нет. Датчики все имеющиеся на авто видит, но признаков жизни никаких. Стартером набираю 1200 оборотов двигателя, как бы отдалённо начинает схватывать. На простом дизеле признак не работает как минимум 3 свечи накала, а тут даже не знаю что предположить.
Извиняюсь, я писал высокое напряжение нет пишет высокий уровень сигнала
Комментировать
Комментарий

Вы в состоянии проверить логические массы? Берёте минусовой провод любого датчика, проверяете сопротивление между минусовым проводом любого другого датчика. Затем этот-же минусовой с двигателем и кузовом. В идеале должно быть 0 ом.

Хорошая подсказка. Человек с осциллографом работает, значит справится.
Логические массы в норме. Освободил подачу топлива на форсунки, 1 цилиндр при вкл. зажигании подает, 2 и 3 сухие, даже при прокрутке стартером, 4 еле капает, это нормально? Или проблема в распределителе топлива? Я уже его снял, но немогу найти в нете можно ли его разбирать в дом. условиях? Заранее благодарю
Нет, не нормально. При прокрутке должно на все подаваться. Что можно сделать с распределителем в домашних условиях - не в курсе, извиняйте...
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Doblo
Автомобильные
новости партнеров