Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Двигатель не развивает обороты свыше 6000, на 2700 небольшие толчки и дальше как будто задыхается, словно якорь кинули, ест масло

аноним

Радуйся - что отсечка срабатывает на 6000. Дальше - уже разрыв двигателя и заклинивание. У тебя же под капотом не самолётный мотор стоит!?

Похожие вопросы:
Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов

Добрый день!Хотелось бы убрать провалы во время разгона, и добавить лошадей!Хочу сделать чип тюнинг, поставить педаль бустер, поставить фильтр 0 сопротивления(есть ли смысл?)Ну или......

Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста на ФФ2, бензин, 1.6, при замене масла заметил снизу потеки масла со стороны водителя. Похоже на прокладку ГБЦ, но подтеки масла выше прокладки ГБЦ. Подтеки со......

Шум на холодную справа в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Как будто что-то пшикает, когда прогреется двигатель, то проходит?...

Холодный двигатель работает нестабильно в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Холодный двигатель при запуске иногда работает нестабильно, около 10 — 15 сек, потом — нормально. Свечи поменял, не помогло. Ford Focus 2006 г, 1,4 л, бензин. Виктор....

Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа

Стук на не прогретом двигателе, нагреется до рабочей температуры, стук пропадает?...

2 ответа

Так может картерными газами его и задавливает, померьте компрессию.

Можно определить по косвенным признакам. Для этого нужно проверить на эластичность резину из которой сделаны маслосъемные колпачки. Так как она может быть совсем уже не эластичной. Вопрос в том, сможете ли вы к ним подобраться, хоть чем нибудь, для проверки эластичности?

И второй вариант, при котором нужно снять впускной и выпускной коллектор. Потом через отверстия в головке блока цилиндров посмотреть на клапана, а вернее на нагар на них. И если нагар на клапанах впуска и выхлопа есть, то можно грешить на маслосъемные колпачки. Но если же нагар имеется только на впускных клапанах, то может проблема в системе вентиляции картерных газов(не справляется маслоотделитель). Или же в центральной поршневой группе и попавший через кольца выхлоп, через компрессионные кольца в картер двигателя, потом через систему вентиляции картерных газов попадает вместе с каплями масла в камеру сгорания и его частицы попадают на горячий клапан, образуя нагар на них.