Двигатель не заводится Рено Кенго
По дороге оборвало один из крепежных болтов крепления корзины сцепления, пропала приемистость и через километр машина заглохла, сейчас совсем не заводиться. Сделали диагностику, сказали ошибок нет. Проверил ремень ГРМ, все по меткам. Один из топливщиков сказал что заклинило электрическую часть форсунок, что бы расклинить нужно дать на форсунку 1000 атмосфер. Но не желательно возить сами форсунки, нужно это делать на машине. Может что то посоветуете!!!
Информация к размышлению: форсунки комон-рейл на современном дизельном двигателе, с непосредственным впрыском прямо в цилиндры, работают при давлении от 300 атмосфер до 1500 атм, и даже более, в зависимости от оборотов двигателя. Создаёт для них это давление - ТНВД (топливный насос ВЫСОКОГО давления).
Да, а топливные трубочки там металлические, а не резиновые и не пластиковые.
Информация для особо одарённых. Вы случаем не перегрелись? Какие форсунки комон-рейл ? Вы похоже про камаз заливаете? А почитать про какую машину идёт речь – не? На этом авто стоят форсунки производитель LUCAS и давление впрыска 125 – 140 бар. Но никак не 1500.
Зря ёрничаешь. Ты Леонид, уже сам себе противоречишь? Уже про 150 атмосфер пишешь. А ведь такое давление действительно никакие тонкие топливные резиновые шланги не выдержат и порвутся. И ещё на всякий случай информация: на всех дизелях к форсункам топливные трубки МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Я имел легковой автомобиль с дизельным мотором и там форсунки комон-рейл были и давление там действительно более 1000 атмосфер. А мотор тот я даже сам перебирал, потому знаю о чём пишу. Кстати, на "камазе" там-то, как раз давление топлива не очень большое, ну где-то атмосфер 200.