Двигатель не заводится Рено Кенго

Renault Kangoo I 1998 — 2008

По дороге оборвало один из крепежных болтов крепления корзины сцепления, пропала приемистость и через километр машина заглохла, сейчас совсем не заводиться. Сделали диагностику, сказали ошибок нет. Проверил ремень ГРМ, все по меткам. Один из топливщиков сказал что заклинило электрическую часть форсунок, что бы расклинить нужно дать на форсунку 1000 атмосфер. Но не желательно возить сами форсунки, нужно это делать на машине. Может что то посоветуете!!!

Анатолий.sib

Не фантазёр ли ваш "топливщик"? Где корзина сцепления и где форсунка. Они никак не взаимодействуют между собой! Сцепление наладили? Вручную прокручивается колен/вал? КОМПРЕССИЮ проверили?

Похожие вопросы:
Не заводится Рено Канго 1.4 бензин – 4 ответа

После замены топливного насоса завелась и замечательно работала на холостых, потом начала чихать и глохнуть, заводиться и глохнет. В чем проблема может быть?...

Не заводится машина Рено Кенго – 3 ответа

Не заводится машина, ехал и она заглохла. Пробовал заводить, ничего, никакой реакции. Не засвечивается индекатор свичей накала, проверил сам диод на панельке все работает. В чем мо......

Из-за чего не заводиться Рено Кенго? – 2 ответа

При движении автомобиля заметил что загорелась лампочка разрядки аккумулятора и начали произвольно увеличиваться обороты. После выключения зажигания машина больше не заводилась. Пр......

3 ответа

1000 атмосфер? Вы примерно понимаете какой у него должен быть агрегат?

Оборвать один из крепёжных болтов крепления корзины не может, так как они все взаимосвязаны. Оборвать может только все, а один может только выкрутиться из за того что вовремя не была проведена протяжка всех болтовых соединений. Проверьте, может ещё что нибудь болтается. Ну а насчёт 1000 атмосфер да ещё применить на автомобиле, где пластмассовые, резиновые, тонкостенные трубочки, это уже ни в какие ворота не лезет. Видимо этот ваш ТОПЛИВЩИК либо шутник, либо плохо учился в школе.

4 Комментария
Анатолий.sib

Информация к размышлению: форсунки комон-рейл на современном дизельном двигателе, с непосредственным впрыском прямо в цилиндры, работают при давлении от 300 атмосфер до 1500 атм, и даже более, в зависимости от оборотов двигателя. Создаёт для них это давление - ТНВД (топливный насос ВЫСОКОГО давления).

Анатолий.sib

Да, а топливные трубочки там металлические, а не резиновые и не пластиковые.

leonk51

Информация для особо одарённых. Вы случаем не перегрелись? Какие форсунки комон-рейл ? Вы похоже про камаз заливаете? А почитать про какую машину идёт речь – не? На этом авто стоят форсунки производитель LUCAS и давление впрыска 125 – 140 бар. Но никак не 1500.

Анатолий.sib

Зря ёрничаешь. Ты Леонид, уже сам себе противоречишь? Уже про 150 атмосфер пишешь. А ведь такое давление действительно никакие тонкие топливные резиновые шланги не выдержат и порвутся. И ещё на всякий случай информация: на всех дизелях к форсункам топливные трубки МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Я имел легковой автомобиль с дизельным мотором и там форсунки комон-рейл были и давление там действительно более 1000 атмосфер. А мотор тот я даже сам перебирал, потому знаю о чём пишу. Кстати, на "камазе" там-то, как раз давление топлива не очень большое, ну где-то атмосфер 200.

Сцепление сделали, коленвал вращается, компрессию проверяли, проверили и все датчики, все в рабочем состоянии. Правда забыл сказать что когда сняли коробку передач на колоколе коробки был сильный задир, сам болт по всей видимости выпал когда снимали коробку. Может ли причиной быть насос высокого давления и почему все это прошло как то сразу??

1 Комментарий
Анатолий.sib

Давайте побольше информации? И более полнее отвечайте! Начните с модели двигателя. Какой мотор? Какая компрессия? Метки проверили? Запустить двигатель смогли? И что именно "все это прошло как то сразу??"?

  • 2022-01-31 22:06:30

    Спасибо что отписались по решению проблемы, все бы так делали!

  • 2022-01-30 20:23:24

    Спасибо, что написали результат.

  • 2022-01-30 20:20:44

    ДАВНО ПИСАЛ, А ПРИЧИНА ТОГО ЧТО ДВИГАТЕЬ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ОКАЗАЛАСЬ БАНАЛЬНО ПРОСТОЙ, ОБЛОМАЛСЯ ШТОК ТУРБИНЫ И КРЫЛЬЧАТКОЙ БЫЛ ЗАКРЫТ ВОЗДУХОВОД ХОЛОДНОЙ УЛИТКИ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ, МОЖЕТ КОМУ ТО ПРИГОДИТСЯ!!!!!!

Загрузка комментариев