Двигатель ваз 2103 клинит после кап ремонта

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

сделал кап ремонт двигателя ваз 2103, завел все работало нормально, на холостых оборотах работал часа 4. Стал потихоньку пробовать ездить и тут то и началось: неожиданно пропала тяга выжал сцепление, авто заглохло. Постоял немного решил попробовать завести стартер еле проворачивал как будто аккумулятор сел хотя был заряжен. Короче на буксире оттащил домой дал остынуть часа два. Попробовал завести, туго но запускается и немного поработав, — опять глохнет… Что делать? двигатель не перегревался… когда заводился никаких посторонних звуков не было… давление масла в норме....

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

клапана плохо притёрлись

Достаточно частая проблема после КАП ремонта. Неплохо бы было сначала погуглить как правильно делать обкатку после капиталки.

Скорее всего зажимает поршня в цилиндрах и когда нагревается до определенной температуры (не обязательно перегревается), просто пиковая, при которой они расширяются и клинят. В принципе разработается со временем, главное определить тот порог температуры при котором происходит остановка и сильно пока не греть, что бы не было нагрузки, металл потихоньку сам сотрется где ему надо, главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало. Вообщем для притирки деталей нужна «холодная обкатка» (открыть слив из радиатора и подключить водопроводный шланг на постоянный залив и пущяй не менее полдня работает на холодной воде). Или же вскрывать и проверять еще раз все зазоры.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров