Двигатель ваз 2103 клинит после кап ремонта

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

сделал кап ремонт двигателя ваз 2103, завел все работало нормально, на холостых оборотах работал часа 4. Стал потихоньку пробовать ездить и тут то и началось: неожиданно пропала тяга выжал сцепление, авто заглохло. Постоял немного решил попробовать завести стартер еле проворачивал как будто аккумулятор сел хотя был заряжен. Короче на буксире оттащил домой дал остынуть часа два. Попробовал завести, туго но запускается и немного поработав, — опять глохнет… Что делать? двигатель не перегревался… когда заводился никаких посторонних звуков не было… давление масла в норме....

Похожие вопросы:
Отколота часть горловины на радиаторе ВАЗ – 5 ответов

Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатор......

Большой расход бензина – 5 ответов

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на расход бензина влияет отсутствие компрессии на одном цилиндре, примерно 4 показывает на первом цилиндре....

Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Двигатель берет масло, ВАЗ 2101 – 5 ответов

После капремонта двигатель начал брать масло, литру на тысячу. Проехал после ремонта уже 35 тысяч. При запуске и при резком старте кидает с выхлопной густым сизым дымом....

Нет тяги двигателя ВАЗ 2106 – 4 ответа

Всем привет. На днях ездил по делам, заметил что при наборе скорости на подъём, машина не едет, педаль газа в пол, 4-я передача, скорость более 70-80 км/ч, ей как бы тяжело. Решил......

2 ответа

клапана плохо притёрлись

Достаточно частая проблема после КАП ремонта. Неплохо бы было сначала погуглить как правильно делать обкатку после капиталки.

Скорее всего зажимает поршня в цилиндрах и когда нагревается до определенной температуры (не обязательно перегревается), просто пиковая, при которой они расширяются и клинят. В принципе разработается со временем, главное определить тот порог температуры при котором происходит остановка и сильно пока не греть, что бы не было нагрузки, металл потихоньку сам сотрется где ему надо, главное чтобы зеркало цилиндров не поцарапало. Вообщем для притирки деталей нужна «холодная обкатка» (открыть слив из радиатора и подключить водопроводный шланг на постоянный залив и пущяй не менее полдня работает на холодной воде). Или же вскрывать и проверять еще раз все зазоры.

Загрузка комментариев