«На холостом ходу в пробках обороты падают до 500 и сразу обратно. Машину бывает завожу, она через секунды две глохнет, второй раз нормально...» — И то и другое наталкивает на мысль, что на вашем моторе РХХ забилось, загрязнилось. И насчёт рывков на других режимах, тоже может быть из-за него, так как РХХ участвует не только в работе холостого хода, но и на других оборотах тоже. Снимите его и промойте карбклинером. Но может придётся и заменить его (хотя это бывает когда РХХ совсем не работает — сгорел, вышел из строя).
Если будете снимать ДУ (а скорее всего так и получиться), то запаситесь новой прокладкой. Ну и конечно попутно промойте сам дроссельный узел, заслонку. ДПДЗ можно не отсоединять, там соединение герметичное и обычно грязь не попадает, только соединительную колодку проводов снять, так же как и с РХХ не забыть это сделать.
У меня не стоит РХХ. У меня Е-газ