Плохо заводится Фольксваген ЛТ 35

Volkswagen LT II 1996 — 2006

Почему двигатель долго запустить не мог? Двигатель дизель, утром долго не мог запустить его. Стартером двигатель кручу и только слышны попытки что сейчас вот вот запустится, и так минут 10. Кручу стартером-попытки запуска есть хорошие, и все, но потом правда все таки запустил, и после запуска плавали обороты. Volkswagen дизель

Похожие вопросы:
Нет признаков "жизни " иногда Фольксваген ЛТ 2 – 3 ответа

Еду спокойно 80 км/ч, авто на ходу глохнет, пропадает зажигание вроде. Другими словами загорается приборная панель как при старте. По инерции заводится и едет дальше. Сегодня смени......

Глохнет как только солярки остаётся пол бака Фольксваген ЛТ 35 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, это проблема в насосе? Двигатель глохнет как только солярки остаётся пол бака, а когда топлива больше чем пол бака то двигатель работает без нареканий. Дизел......

Заглох дизель Фольксваген ЛТ 35 – 2 ответа

Фольксваген ЛТ 35, дизель. Утром запустился нормально, поработал на холостых пару минут(пока я домой поднялся) и сам заглох. Причём заглох быстро как будто его заглушили. После тог......

На горячую не заводится Фольксваген ЛТ – 2 ответа

Вот такая проблема с двигателем 2.5 TDI, ANJ. На горячую не заводится, только как остынет, тогда с пол тыка заводится...

Стоит 2.9 тди но я не могу завести Фольксваген ЛТ 2 – 1 ответ

У меня стоит 2.9 тди, в один прекрасный день не смог завести. Топливо поступает, открутил форсунки брызгает, клапан срабатывает. Но не заводится, не знаю что делать?...

2 ответа

Проверьте фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, например топливо могло уйти в бак или была завоздушинность в топливной системе.

Ну если плохо запускается утром дизель, тогда вероятно не работают свечи накала или они слабо греют из-за изношенности.
На горящую спиральку щитка приборов особо не надейтесь, она не соединена со свечами и отрабатывает отдельно. А после 10-ти минут, там стенки цилиндров согрелись от трения поршневых колец и воздух подогрелся от сжатия, потому потом начинается возгорание соляры в одном, потом в другом цилиндре, далее в третьем и четвёртом. Мотор «троит»на начальном этапе, конечно и плавают обороты.

Загрузка комментариев