Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104
Заменил генератор. Но вольтметр, при нагрузке, показывает 12.5 вольта на работающем двигателе. Хотя должен около 14. Где искать причину недобора?
Заменил генератор. Но вольтметр, при нагрузке, показывает 12.5 вольта на работающем двигателе. Хотя должен около 14. Где искать причину недобора?
На заведенном двигателе напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт, при этом падают обороты двигателя. Генератор — Г 222, реле регулятор — Я112. Это не постоянно, но случае......
Всем доброго! Пропала резко зарядка. Но не совсем. На ходу еду, смотрю на дорогу, мониторю приборы. И смотрю на вольтметре стрелка сместилась справа к середине. Потребители все отк......
Здравствуйте, помогите советом. Летом заклинило генератор на машине, стоял генератор с таблеткой. Пошли купили генератор с шоколадкой г222 вроде как. Поставили, был бешенный ......
Автомобиль ВАЗ 21043, 2005 г.в., генератор восьмёрочный. Загорелась лампочка зарядки и исчез заряд на приборе(стрелка просто стоит в белой зоне)! Поменял щётки в прошлый раз, года ......
Реле-регулятор замените.
Написано "… вольтметр при нагрузке показывает 12.5 вольта на работающем двигателе ...". Это наверное на холостом ходу, и оборотов примерно 500-700, а генератор наверное родной, такой как тогда ставили в СССР. Слабоватый. Ну значит всё нормально, поедете, оборотов добавите и будет вам около 14 вольт. Мотор карбюраторный? Всё логично — неисправности нет. Это на инжекторных «мозги» соображают про нагрузку и поддерживают обороты что бы шла зарядка на уровне 14 вольт, даже с нагрузкой.
Массовый провод от двигателя к аккумулятору и кузову может быть виноват. Снимаете, зачищаете клеммы, смазываете, ставите новые шайбы и гайки, заводите и проверяете. Шайбы и гайки именно новые, блестящие. Старые с окислом и грязью не годятся, на них будет потеря напряжения.