Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Заменил генератор. Но вольтметр, при нагрузке, показывает 12.5 вольта на работающем двигателе. Хотя должен около 14. Где искать причину недобора?

Похожие вопросы:
Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа

На заведенном двигателе напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт, при этом падают обороты двигателя. Генератор — Г 222, реле регулятор — Я112. Это не постоянно, но случае......

Пропадает зарядка аккумулятора на ВАЗ 2104 – 4 ответа

Всем доброго! Пропала резко зарядка. Но не совсем. На ходу еду, смотрю на дорогу, мониторю приборы. И смотрю на вольтметре стрелка сместилась справа к середине. Потребители все отк......

Идет перезаряд аккумулятора ВАЗ 2104 – 3 ответа

Здравствуйте, помогите советом. Летом заклинило генератор на машине, стоял генератор с таблеткой. Пошли купили генератор с шоколадкой г222 вроде как.  Поставили, был бешенный ......

Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа

Автомобиль ВАЗ 21043, 2005 г.в., генератор восьмёрочный. Загорелась лампочка зарядки и исчез заряд на приборе(стрелка просто стоит в белой зоне)! Поменял щётки в прошлый раз, года ......

3 ответа

Реле-регулятор замените.

Написано "… вольтметр при нагрузке показывает 12.5 вольта на работающем двигателе ...". Это наверное на холостом ходу, и оборотов примерно 500-700, а генератор наверное родной, такой как тогда ставили в СССР. Слабоватый. Ну значит всё нормально, поедете, оборотов добавите и будет вам около 14 вольт. Мотор карбюраторный? Всё логично — неисправности нет. Это на инжекторных «мозги» соображают про нагрузку и поддерживают обороты что бы шла зарядка на уровне 14 вольт, даже с нагрузкой.

Массовый провод от двигателя к аккумулятору и кузову может быть виноват. Снимаете, зачищаете клеммы, смазываете, ставите новые шайбы и гайки, заводите и проверяете. Шайбы и гайки именно новые, блестящие. Старые с окислом и грязью не годятся, на них будет потеря напряжения.

Загрузка комментариев