Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043?

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Автомобиль ВАЗ 21043, 2005 г.в., генератор восьмёрочный. Загорелась лампочка зарядки и исчез заряд на приборе(стрелка просто стоит в белой зоне)!

Поменял щётки в прошлый раз, года 3 назад, помогло, сейчас безрезультатно. Подача напряжения на щётки есть(проверял)!

Как определить поломку? Обязательно снимать генератор? Какие причины выхода из строя «диодного моста»?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Снимать обязательно, причиной выхода выпрямителя из строя может быть пара капель воды из-под колеса.

Кстати, подтекающие патрубки термостата тоже могут быть причиной.

Комментировать
Комментарий

Влага, чрезмерная нагрузка на генератор(наблюдается у любителей САБов)

Комментировать
Комментарий

Причина пробоя диодного моста(Ларионова звезда), на обрыв одна, короткое замыкание, т.е. непосредственное соединение полюсов генератора через проводку.

После снятия и разборки выявил стрельнувшие диоды! Поломка ликвидирована заменой диодного моста! Возник новый вопрос! Может ли быть причиной выхода из строя диодного моста, слишком мощный аккумулятор?
Не может. Т.н. мощность это ни что иное, как его емкость. Ни в одной формуле расчета теплового действия тока(а именно оно расплавляет кристаллы в диодах) не учитывается электрическая емкость АКБ.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров