Нет холостых в Крайслер Вояджер 2 3.3
Двигатель 3.3л. Заводиться только на больших оборотах, троит, нет холостых, ошибки 12-14 -13-35-25-55.
Двигатель 3.3л. Заводиться только на больших оборотах, троит, нет холостых, ошибки 12-14 -13-35-25-55.
Плохо заводится, не держит ХХ, показывает ошибку 13....
Появился запах бензина, начала троить, теперь не заводиться. Крайслер Вояджер 2, 6V, 3.3L...
12 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
13 — Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
14 — Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V, или слишком низкое 4.96V.
25 — Неисправен мотор холостого хода (или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода).
35 — Проверить релейные схемы вентилятора охлаждения (возможно вышло из строя реле или предохранитель).
55 — Конец передачи кодов (завершение сеанса самодиагностики).
Ошибка 13 и 24 по датчику МАР (русское название ДАД — датчик абсолютного давления), он вышел из строя или имеется обрыв цепи
Ошибка 25 про РХХ. Скорее всего потому и запуск только на больших оборотах, и нет ХХ, из-за загаженного КХХ (РХХ), его надо снять и промыть карбклинером
Ошибка 35 говорит о неисправности вентилятора (видимо он у вас не включается?)
По поводу «троит»: свечи проверили? Искру все дают? Может пора их заменить комплектом. А катушки проверили?
Предыдущий вопрос быстро слишком вы закрыли "Какая АКПП на Крайслер Вояджер 2?". Могу уточнить - на вашем автомобиле с бензиновым двигателем 3,3л., установлена 4-х скоростная АКПП, модель А604 (41ТЕ). A604 - одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП. Фильтр A604 (41TE) - металлопластиковый одноразовый универсальный с фетровой мембраной. Меняют с каждой сменой масла после пробега в 100 т.км. Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III - VI.