Пропало питание в Тойота Калдина 2

Toyota Caldina II 1997 — 2002

Полностью пропало питание, аккумулятор заряжен, контролькой проверял. Предохранители целые

Похожие вопросы:
Не работает стартер после того как заглохла, Тойота Калдина 2 – 4 ответа

Если заглохла на ходу, то почему не работает стартер, при замыкании на прямую, стартер работает, но нет искры? Вся электрика работает но молчит стартер, прокинул провод на втягиваю......

Тускнеют лампочки в салоне при включении печки Тойота Калдина 2 – 3 ответа

При включении печки, тускнеют лампочки на кнопках в салоне и увеличиваются обороты двигателя, также при включении света. Двигатель зимой до t90 не нагревается, в машине холодно. Дв......

Сгорел предохранитель в Тойота Калдина – 2 ответа

Под капотом в блоке предохранителей сгорел предохранитель. Пропала зарядка, щиток приборов. При установке нового предохранителя он нагревается....

Горят лампы на панели Тойота Калдина – 2 ответа

Добрый день. Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а также могут быть другие неисправности в системе электроснабжения и перегрев или неисправность к......

Самопроизвольное включение света фар – 2 ответа

Доброго времени суток. Периодически самостоятельно включаеться ближний свет фар, в основном в сырую погоду. Что бы выключить, приходиться скидывать клему с аккумулятора. Подскажите......

3 ответа

От акб проверяйте провода массы (до двигателя и кузова) и плюса от акб до монтажного блока, стартера-возможно где-то был плохой контакт, теперь он пригорел, и пропал полностью.

1 Комментарий
nam.dimon.75

Проверил, ничего там не пригорело все нормально

Проверьте напряжение бортовой сети, если оно в норме, то проблема может быть например в замке зажигания.

Вы написали, что предохранители целые, ничего не пригорело, но… питания тем не менее нет.

Значит получается, что аккумулятор всё-таки разряжен. Написали что проверили его контролькой, но лампочка будет гореть и ниже 12-ти вольт. А бортовому электрооборудованию надо 12-13 вольт.
Проверьте батарею мультиметром, а ещё лучше, если нагрузочной вилкой.

А ещё бывает — и аккумулятор заряжен и предохранители целые, а контакта нет в силовом наконечнике который одевается на клемму аккумулятора. Там провод обжат, и вот именно там ослабевает контакт, появляется ржавчина, окислы, сопротивление растёт и контакт пропадает.