Не работает стартер после того как заглохла, Тойота Калдина 2

Toyota Caldina II 1997 — 2002

Если заглохла на ходу, то почему не работает стартер, при замыкании на прямую, стартер работает, но нет искры? Вся электрика работает но молчит стартер, прокинул провод на втягивающее, стартер рабочий, приборная доска горит но нет искры, до ближайшего СТО -250 км.

Похожие вопросы:
Пропало питание в Тойота Калдина 2 – 3 ответа

Полностью пропало питание, аккумулятор заряжен, контролькой проверял. Предохранители целые...

Тускнеют лампочки в салоне при включении печки Тойота Калдина 2 – 3 ответа

При включении печки, тускнеют лампочки на кнопках в салоне и увеличиваются обороты двигателя, также при включении света. Двигатель зимой до t90 не нагревается, в машине холодно. Дв......

Выскочил провод с Томагавк 9010 – 2 ответа

Отказал дистанционный автозавод. Три чирпа есть но не моргает, стартер не срабатывает. Посмотрел проводку, выскочил тонкий красный-серый провод на котором предохранитель в желтом к......

Сгорел предохранитель в Тойота Калдина – 2 ответа

Под капотом в блоке предохранителей сгорел предохранитель. Пропала зарядка, щиток приборов. При установке нового предохранителя он нагревается....

Горят лампы на панели Тойота Калдина – 2 ответа

Добрый день. Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а также могут быть другие неисправности в системе электроснабжения и перегрев или неисправность к......

4 ответа

Возможна проблема с выключателем запрещения запуска двигателя, стоит на коробке.

Диагностика системы запуска описана здесь:

http://akbmaster.ucoz.ru/index/ehkspress_diagnostika/0-22

Проверка реле стартера здесь:

Схема проверки реле стартера

Проверить ремень ГРМ. Возможно датчик положения коленвала вышел из строя.

Предохранители смотрели и реле? Частенько бывают проблемы с главным реле, от чего машина глохнет на ходу.

  • топливная система;

  • датчик коленвала;

  • бензонасос;

  • ремень ГРМ;

  • модуль зажигания;

Реле щёлкает, стартер не крутит:

  1. Отсутствие массы (может «-» провод от стартера отвалился).

  2. Низкое напряжение бортсети.

  3. Стартер (залегли щётки, контроллер может заблокировать стартер, или просто сгорел).

наиболее вероятна неисправность контактной группы замка зажигания и проверку нужно начать с нее

Загрузка комментариев