Приборная панель молчит Фольксваген Транспортер Т4

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Уже давно (после подскока на дороге) приборная панель молчит, молчит все, кроме датчика температуры охладителя и тахометр, иногда дергается спидометр, сейчас стал постоянно гореть с разной яркостью знак аккумулятора. Сам аккум разряжается быстро. При включенных фарах заметно изменение яркости света, постоянно меняется. Где, что смотреть и можно ли самому исправить ситуацию?

Похожие вопросы:
Не крутит стартер в Транспортёр Т4 – 4 ответа

Стартер только с кап ремонта, аккумулятор новый, контакты массы зачищены. При повороте ключа зажигания слышны частые щелчки втягивающего, квакает сигналка, мигают лампочки на панел......

Не включается стартер в Фольксваген Транспортер 4 – 2 ответа

Новый стартер, новое реле, новая личинка замка, а стартер молчит. Пробовал на прямую включать: плюс-втягивающее. Безрезультатно, еле, еле искрит как-будто на него идёт вольт 5. Акк......

Штекер лямбды как соединить Фольксваген Транспортёр Т4 – 2 ответа

От лямбды идет 3 провода, 2 белых и 1 черный, но от мотора 4 провода, как соединить проводки?...

Тахометр не реагирует и нет заряда в Транспортёр Т4 – 2 ответа

Неисправен тахометр, нет заряда пока не нажмёшь газ. Стрелка тахометра не реагирует и нет заряда....

Панель приборов горит на две трети накала подсветки Фольксваген Транспортер Т4 – 2 ответа

Т 4 2002 года, 1.9 тд. Ключ зажигания в кармане. Загорается панель приборов на две трети накала подсветки, указатель уровня топлива показывает уровень солярки в баке, температура… ......

4 ответа

После подскока на дороге. Скорее всего разъём отошёл. А по аккумулятору — видимо сломался генератор.

Можно ли самому исправить ситуацию? Почему нет? Снять щиток, проверить разъёмы, оценить состояние контактов. Если визуально всё в порядке, можно несколько раз отключить и подключить разъём, это немного улучшит плохой окислившийся контакт. А затем посмотреть что получилось.

Генератор снять, разобрать, отмыть от грязи, оценить состояние щёток, коллектора. Очистить соприкасающиеся электрические контакты от окислов, проверить сопротивление катушек, сопротивление изоляции, исправность диодного моста.

2 Комментария
vsevolod@bk.ru

Спасибо, звучит просто, но для "чайника" это ЗАДАЧА. Но мы стремимся!!! О каком щитке идет речь?

Николаевич

Не боги горшки обжигают. Приборный щиток. Или панель приборов, как удобнее.

«сам акку разряжается быстро...» — это говорит о том что на него не поступает зарядка.

«при включенных фарах заметно изменение яркости света, постоянно меняется...» — это говорит о том что генератор работает. а изменение яркости фар в зависимости от оборотов двигателя, говорит о изменении выдаваемого напряжения работающего генератора.

Контакты пропали или ослабли в каком-то месте.

Вначале проверьте точки «масс», на кузове (это толстый провод с аккумулятора приходит на кузов); и на двигателе (это с кузова и на двигатель должен провод быть).
Эти места окисляются, ржавеют, сопротивление возрастает, и ток плохо проходит в таких местах (или вообще не проходит).

Спасибо.

Ага, пошла конкретика. Я с самого начала грешил на контакты, и именно на массу. Но, точек этих самых масс по всему авто полно, да и не факт, что они доступны без разбора Транспортера до остова (как, кстати, и предлагали мастера, когда у меня слетел тросик замка открывания капота).

Про генератор и диодный мост. Пока свыкаюсь с мыслью о вскрытии, боязно практически приступать. Думаю пока работает, то куда-нибудь да доеду, а так беда. До цивилизации, тем более до реммастерской — 70 км. Вывод. Начинаем смотреть контакты и разъемы в подкапотном пространстве. Результаты сообщу.

Спасибо за внимание к моим проблемам.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Очень распространённое мнение про множество точек "масс" и нападающий страх где их искать. Их конечно действительно много в автомобиле разных мелких проводов. Но речь не обо всех. В данном случае речь идёт об одной точке "массы" толстого провода от аккумулятора и на кузов. И другой толстый от кузова и на двигатель.

Действовал по инструкции — руководство по эксплуатации авто. Проверил все линии и панель предохранителей, а также аккум. С проводами все в порядке, аккум тоже. А вот генератор действительно в полу рабочем состоянии так сказать. Вероятно нужен специалист авто электрик, сам не справлюсь.

Вопрос. Нужен ли конкретный спец по Фольксвагену транспортеру или это может быть любой авто электрик? И можно ли ездить (доехать до мастера) только на аккуме?