Вот допустим, что первой фразы с информацией про ремонт нет, в вашем вопросе.
Тогда, анализируем дальнейшую вашу информацию:
«При повороте ключа зажигания слышны частые щелчки втягивающего» — такое бывает, когда во втягивающем реле стартера не работает удерживающая обмотка либо прыгает напряжение;
«квакает сигналка» — такое бывает при снижении напряжения;
«мигают лампочки на панели» — меняется напряжение от скачков нагрузки (включение стартера);
«стартер не крутит» — ему не хватает напряжения или он всё-таки неисправен.
Вывод такой: новый аккумулятор не заряжен или напряжение теряется где-то в соединениях. Ну и исправность стартера — пока под вопросом.
Если бы было неисправно какое-то другое реле, тогда стартер вообще молчал бы и не трещал.
Если «массы» на двигателе и на кузове, вы зачистили и про них уверены, то попробуйте взять отдельный толстый провод и напрямую пробросьте от аккумулятора на стартер «плюс». Собственно, чтобы наверняка, то можно и вторым дополнительным проводом соединить и «минус» батареи с корпусом стартера. Во всяком случае, таким образом вы проверите действительно ли рабочий стартер и аккумулятор.
Если крутить стартер не будет, то вот вам сужение проблем до двух — аккум или стартер.
Если будет работать стартер отлично, тогда эти двое отпадают из списка неисправностей, и надо найти участок плохого контакта.
Спасибо за подробные рекомендации! Аккумулятор еще не эксплуатировался, имеет индикатор заряда, светится зеленым. Все происходящее со стартером (пулеметная дробь втягивающего, мигание лампочек, кваканье сигналки) соответствует описанию недостатка напряжения. Попробую дополнительный минус бросить именно на корпус стартера, а не на двигатель...
Индикатор-глазок, это не очень надёжная штука. Надо сделать замер напряжения вольтметром (мультиметром), напряжение должно быть в новом аккумуляторе 12,7-12,8 вольт. А самый надёжный замер аккума - это нагрузочной вилкой, там сразу и напряжение покажет и его состоятельность (в смысле живой ли он или только видимость одна), с нагрузкой напряжение не должно падать менее 8,5 вольт, ещё лучше - показатель нового заряженного аккумулятора не менее 10 вольт.