Не крутит стартер в Транспортёр Т4

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Стартер только с кап ремонта, аккумулятор новый, контакты массы зачищены. При повороте ключа зажигания слышны частые щелчки втягивающего, квакает сигналка, мигают лампочки на панели, стартер не крутит. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Не включается стартер в Фольксваген Транспортер 4 – 2 ответа

Новый стартер, новое реле, новая личинка замка, а стартер молчит. Пробовал на прямую включать: плюс-втягивающее. Безрезультатно, еле, еле искрит как-будто на него идёт вольт 5. Акк......

Приборная панель молчит Фольксваген Транспортер Т4 – 4 ответа

Уже давно (после подскока на дороге) приборная панель молчит, молчит все, кроме датчика температуры охладителя и тахометр, иногда дергается спидометр, сейчас стал постоянно гореть ......

Маховик не крутит стартер в Фольксваген Транспортер Т4 – 2 ответа

Подскажите пожалуйста, стартер жужжит, а маховик не крутит. Снял стартер, разобрал, все промыл, заменил бендикс. В тепле завелась сразу. Потом на морозе два раза крутнул стартером ......

Штекер лямбды как соединить Фольксваген Транспортёр Т4 – 2 ответа

От лямбды идет 3 провода, 2 белых и 1 черный, но от мотора 4 провода, как соединить проводки?...

4 ответа

Вот допустим, что первой фразы с информацией про ремонт нет, в вашем вопросе.

Тогда, анализируем дальнейшую вашу информацию:

  • «При повороте ключа зажигания слышны частые щелчки втягивающего» — такое бывает, когда во втягивающем реле стартера не работает удерживающая обмотка либо прыгает напряжение;

  • «квакает сигналка» — такое бывает при снижении напряжения;

  • «мигают лампочки на панели» — меняется напряжение от скачков нагрузки (включение стартера);

  • «стартер не крутит» — ему не хватает напряжения или он всё-таки неисправен.

Вывод такой: новый аккумулятор не заряжен или напряжение теряется где-то в соединениях. Ну и исправность стартера — пока под вопросом.

Если бы было неисправно какое-то другое реле, тогда стартер вообще молчал бы и не трещал.

Если «массы» на двигателе и на кузове, вы зачистили и про них уверены, то попробуйте взять отдельный толстый провод и напрямую пробросьте от аккумулятора на стартер «плюс». Собственно, чтобы наверняка, то можно и вторым дополнительным проводом соединить и «минус» батареи с корпусом стартера. Во всяком случае, таким образом вы проверите действительно ли рабочий стартер и аккумулятор.
Если крутить стартер не будет, то вот вам сужение проблем до двух — аккум или стартер.
Если будет работать стартер отлично, тогда эти двое отпадают из списка неисправностей, и надо найти участок плохого контакта.

2 Комментария
alexla

Спасибо за подробные рекомендации! Аккумулятор еще не эксплуатировался, имеет индикатор заряда, светится зеленым. Все происходящее со стартером (пулеметная дробь втягивающего, мигание лампочек, кваканье сигналки) соответствует описанию недостатка напряжения. Попробую дополнительный минус бросить именно на корпус стартера, а не на двигатель...

Анатолий.sib

Индикатор-глазок, это не очень надёжная штука. Надо сделать замер напряжения вольтметром (мультиметром), напряжение должно быть в новом аккумуляторе 12,7-12,8 вольт. А самый надёжный замер аккума - это нагрузочной вилкой, там сразу и напряжение покажет и его состоятельность (в смысле живой ли он или только видимость одна), с нагрузкой напряжение не должно падать менее 8,5 вольт, ещё лучше - показатель нового заряженного аккумулятора не менее 10 вольт.

Стартер с ремонта, а втягивающее может барахлить. Смените СТО.

4 Комментария
alexla

Втягивающее новое

pavlodubina5

Тогда проверяйте выход из него, щеточный аппарат стартера и его втулки - это по минимуму

alexla

Втягивающее, щеточный аппарат, планетарка новые, спец, делавший ремонт, стартер проверял

pavlodubina5

Даже не рабочий стартер крутить будет когда держишь его в руках-нагрузки нет!

Проверьте фактическое напряжение аккумулятора при попытке прокрутить стартером, оно может быть низким. Попробуйте прикурить авто, будет ли разница.

4 Комментария
alexla

Прикурить от другого своего авто пробовал, результат тот же

alexla

А не может проблема зависеть от неработающего реле стартера (не втягивающего, а в блоке управления)?

Михаил Самсонов

Проверьте его тоже.

Михаил Самсонов

Проверьте какое напряжение на проводах стартера в момент попытки его прокрутить.

Почитайте ТУТ — может поможет.

Загрузка комментариев