Не включается стартер в Фольксваген Транспортер 4

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Новый стартер, новое реле, новая личинка замка, а стартер молчит. Пробовал на прямую включать: плюс-втягивающее. Безрезультатно, еле, еле искрит как-будто на него идёт вольт 5.

Аккумулятор в порядке и заряжен. Масса к стартеру прикручена. Началось это не сразу, умерло в течении недели. После чего был куплен новый стартер, замок зажигания, реле. Толку ноль. Что это может быть? Спасибо. Дмитрий.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Что-то вы недоговариваете или в описании напутали. На новый стартер при прямой подаче напряжения — он хоть как должен крутить(ну просто обязан). А если не крутит, значит либо нет «массы», либо аккумулятор дохлый.

А как понимать вот эти ваши слова: «Масса к стартеру прикручена»? «Масса» там идёт через корпус, а прикручивается плюсовой провод. А на аккумуляторе проверяли напряжение? Заряжать можно долго и без толку, если там уже либо банки замкнуты, либо пластины осыпаны. Проверяйте соединения.

Спасибо за ответ. "Массу" прикрутил к одному из трёх креплений стартера к блоку, для уверенности(косичку). Аккумулятор свежий 80 а/ч и заряженный. К плюсу стартера(клемма под гайку 8) подходят как и положено два провода - плюс с аккумулятора и второй уходит на генераторный плюс. И провод с клеммой "мамой" одет на клемму втягивающего. Как ранее писал, перестал работать не сразу, было иногда что не реагировал на поворот ключа. Потом чаще и вот совсем потух. Такие дела.
Всё равно непонятки. Свежий аккумулятор - эти слова ни о чём. Они бывают даже новые, но "мёртво рождённые". Ещё раз вопрос- напряжение мерили на аккумуляторе? Хорошо бы ещё и нагрузочной вилкой проверить. Ну обязан, просто обязан, крутиться стартер, когда на него подаётся напрямую напряжение в 12 вольт от здорового, не "больного" аккумулятора(если конечно, например мотор не заклиненный). Попробуйте подать напрямую с аккумулятора на стартер, подать и плюс на силовой болт, и минус на его корпус.

Пробником проверил провод идущий на втягивающее, при повороте ключа на стартер электричество на него не подаётся. Проводка старая, провода меняные, цвета перепутаны. Куда идёт от втягивающего провод не знаю. Если при повороте ключа в положение стартер реле щёлкает(18е реле в 4ом гнезде) то это явно не замок. Значит от блока до стартера не доходит, я так думаю. Приборов кроме пробника у меня нет, я в 700-х км от дома. Ни друзей ни знакомых, у кого можно здесь это взять, тоже нет. Так что только рассчитываю на помощь знающих людей здесь и на метод тыка. Со всем без проблем справляюсь кроме электрики.

Двигло, коробка, ходовая в лёгкую, но в электрике я троечник. Да, сейчас я в Питере застрял)))

И ещё, забыл добавить - аккумулятор Mutli 80 а/ч, куплен в августе прошлого года.
Пару кусков проводов можно купить в магазине, что бы напрямую испытать стартер. Ну и ещё вариант - в Питере думаю найдутся СТО.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen T4
Автомобильные
новости партнеров