Нужно ли ставить АКПП в нейтраль при фиксировании коленвала в ВМТ?

BMW 5er V (E60/E61) 2003 — 2010

Доброе время суток! Вопрос о процессе фиксации коленвала БМВ N46 в ВМТ. Если быть конкретнее, нужно ли ставить АКПП в нейтральное положение для прокручивания коленвала за центральный болт? Благодарю! Спец ключ для фиксации в отверстие имеется

Похожие вопросы:
На холодную пинается АКПП БМВ 5 – 3 ответа

Добрый день. У меня такая проблема, на холодную едет и дергается как бы пинается через 15 минут прогреться едет все хорошо, коробка автомат. Большое спасибо....

Коробка в аварийном режиме в БМВ 5 Е61 – 1 ответ

После ремонта двигателя(снимались ваносы, распредвалы, в общем вся ГБЦ), так же был снят аккумулятор на подзарядку на сутки. После того как всё собрали и запустили машину. Выскочил......

Ошибка трансмиссион фаулт, БМВ 5 не заводится – 1 ответ

БМВ, 60 кузов, 2003 года. Не заводится, выдаёт ошибку трансмиссион фаулт. Кто сталкивался, подскажите направление поломки...

Не заводится двигатель, выбила ошибку "transmission fault" БМВ 5 – 1 ответ

Стояла машина 5 дней, выбила ошибку «transmission fault», не заводится двигатель. Может кто нибудь сталкивался с этим? «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be en......

1 ответ

Для того чтобы прокрутить коленвал двигателя, с коробкой автомат, можно в любое положение ставить рычаг селектора, кроме «Р» (парковка). Если имеется уклон, то подставьте упоры под колёса.

Загрузка комментариев