Где у генератора масса на 2109?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

У меня генератор выдает плохой заряд по причине что у генератора плохая масса. Я так понимаю раз сам генератор крепится к двигателю, то значит сам блок цилиндров для генератора и есть масса? И то есть получается что нужно почистить массу на двигатель и кузов с АКБ? 2109

Похожие вопросы:
Лампочка зарядки аккумулятора не гаснет полностью, ВАЗ Самара – 4 ответа

Лампочка зарядки аккумулятора не гастнет до конца, когда двигатель работает, даже на больших оборотах. В чём причина?...

Отказали все приборы и сел аккумулятор ВАЗ 2108 – 4 ответа

На ходу автомобиля отказали все приборы на панели, приехав на место машина заглохла и перестала заводиться. Выяснилось что сел аккумулятор, при замене другого аккумулятора, машина ......

Почему горит лампочка зарядки на холостых оборотах ВАЗ 2108? – 4 ответа

Почему горит лампочка на зарядку при работе двигателя на холостых оборотах? Чуть газку немного, притухает. Заранее спасибо....

При работающем двигателе мигает все освещение – 4 ответа

Перебирали генератор. Заменили подшипники и якорь (одно токосъемное кольцо до конца было сточено) и после этого началось. Неужели из-за якоря?...

Что может замыкать при подключении генератора, ВАЗ 2108? – 3 ответа

Короче, проблема такая. Собрал генератор, поставил, подключил все провода и когда начал крепить клеммы к аккумулятору начинает замыкать. И поплавленный предохранитель! В чем пробле......

2 ответа

«Масса» генератора — это его корпус, на него приходит «минус» от аккумулятора.
Корпус генератора крепится к двигателю, собственно говоря, действительно к блоку цилиндров. А на двигатель имеется провод с кузова автомобиля, в свою очередь на кузов идёт минусовой провод с аккумулятора (на некоторых автомобилях может быть провод с аккумулятора и на кузов на мотор на прямую тоже).
Да, действительно, надо чистить точки «масс», то есть где провод от аккумулятора соединён с кузовом и там, где кузов соединён проводом с двигателем.

Дополнительно проброшенный и соединённый провод с минусовой клеммы аккумулятора и соединённый сразу с корпусом генератора улучшает показатели зарядки.

Масса генератора — это его задняя крышка. И вполне возможно что между блоком и задней крышкой нет хорошего контакта. Почему? Потому что напряжение с задней крышки идёт на переднюю, которая электрически крепится к блоку через натяжную планку и нижнее ухо крепления. И идёт это напряжение через шпильки и корпус статора. И шпильки, и статор имеют свойство окисляться, ржаветь. При этом электрический контакт пропадает.

А сейчас интересует вопрос — где крепится массовый провод на двигателе? Под шпилькой на головке? Переносите его на шпильку стартера. Или на шпильку крепления коробки, поближе к стартеру.

Загрузка комментариев