На клеммы АКБ поступает 15 В Митсубиси Паджеро 2

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

При заведенном двигателе. Посторонних шумов нет, ремни натянуты. На клеммы АКБ поступает — 15 В, а в электро цепи автомобиля — 11,5 — 12 В(замер с замка зажигания). На педаль газа напряжение не реагирует. При включении нагрузки опускается до 10,5 — 11 В. Ранее было 14 В в тех же цепях. При нагрузке напряжение не падало. Подскажите, пожалуйста, возможные неисправности.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Что-то вы где-то разорвали цепь похоже. А с ключа стартер хорошо крутит? Лампочка зарядки на щитке при включении зажигания должна гореть, при запуске двигателя она — тухнет? Пока думается только что аккумулятор умер и всю энергию съедает — но это конечно не реально, должны с генератора 15 вольт идти в бортовую сеть. Клеммы что ли, почистите и подтяните ключом болтики.

Спасибо за ответ. Я примерно так же прикидывал. Батарее 3 года - для дизеля нормально походила. Возможно замыкают банки. Стартер с ключа крутит хорошо, хотя, было один раз, не сработал. Лампочка зарядки загорается и тухнет при запуске. Буду ревизию эл проводки делать, замка зажигания и батарею проверить.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero
Автомобильные
новости партнеров