Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный.

Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перестал заряжать, индикатор зарядки на приборной панели не горит.

Разобрал, диодный мост прозвонил, неисправны два диода. Почему они выходят из строя?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Как правило диоды выходят из строя при большой нагрузке на генератор, возможно замкнута банка аккумулятора. Второй вариант если перепутали полярность при подключении аккумулятора.

Был такой чудак, он при замене моста решил что текстолитовые шайбы не нужны. В итоге сгорели все диоды. В Вашем варианте может быть что один из винтов идёт без текстолитовой шайбы, вкручивается в отверстие без провода.

Шайбы на старом акуме ставил новые, это сути не меняет, новый гена тоже перестал заряжать. Кстати контрольная лампа акума не горит
Лампа не горит? Провод возбуждения снимите с генератора и замкните на массу. Если лампа исправна - должна загореться. Если неисправна - зарядки не будет.
Вопрос остаться открытым. Отдал свой акум другу покататься, зарядить. Вчера акум у него сдох, контрольная лампочка не горит, проверил как было указано выше, поставили другой акум, замкнул провод возбудителя на массу, лампочка рабочая. При всём при этом гена заряжает, но не особо. Сегодня вечером буду собирать и прозванивать свой генератор, о результатах отпишу. Ну и соответственно хочу купить новый акум. Кстати какой посоветуете, соотношение цена-качество?
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров